Отбирать документы, которые требуют немедленного рассмотрения, Ежедневно в определенные сроки получать и просматривать документы, осуществлять их регистрацию, направлять исполнителям. Вести учет прохождения документов и ежедневно контролировать сроки исполнения устных поручений и документов генерального директора руководителями структурных подразделений. Готовить и оформлять управленческо-распорядительные документы. Готовить проекты документов по поручению генерального директора, обеспечивать согласование проектов с руководителями подразделений. Осуществлять и вести контроль документооборота между офисом и подразделениями. Немедленно сообщать генеральному директору о возникновении вопросов, требующих срочного решения. Осуществлять по поручению генерального директора документооборот между предприятием и другими организациями, учреждениями (пожарная инспекция, налоговая служба, и пр.) и органами. Вести делопроизводство, формировать дела и передавать их в архив, обеспечивать сохранность документации, готовить к уничтожению. Готовить справки по исполнению договоров по поручению генерального директора. Вести прием клиентов в офисе (в отсутствие менеджеров) с последующей передачей дела непосредственным исполнителям, менеджерам. Производить регистрацию и вести учет договоров. Выписывать доверенности, вести учет, принимать отчеты доверенных лиц. Оформлять командировочные документы. Вести кадровый учет, оформлять прием и увольнение работников офиса, а также больничные. Вести табель (ежедневно) учета рабочего времени работников офиса или других лиц, определенных распоряжением руководителя. Принимать участие в совещаниях, которые созывает генеральный директор, организовать их техническое обслуживание. Обеспечивать рассылку, учет, ознакомление и хранение распоряжений и приказов. Выполнять разовые поручения генерального директора, которые связаны с деятельностью предприятия. Своевременно пополнять нужные запасы расходных материалов и канцелярских принадлежностей в офисе. Соблюдать конфиденциальность информации. Выполнять все распоряжения руководства. Соблюдать сроки и правила подготовки документов. Обеспечивать сохранность документов. Придерживаться доброжелательного и корректного стиля общения с клиентами и коллегами по работе. Соблюдать нормы и правила делового общения, служебную субординацию. |