Помощник руководителя;Секретарь;Делопроизводитель;Офис-менеджер

Резюме 3360985   ·   10 января 2018, 10:46

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (15 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Аксон

Обязанности

Отбирать документы, которые требуют немедленного рассмотрения,

Ежедневно в определенные сроки получать и просматривать документы, осуществлять их регистрацию, направлять исполнителям.

Вести учет прохождения документов и ежедневно контролировать сроки исполнения устных поручений и документов генерального директора руководителями структурных подразделений.

Готовить и оформлять управленческо-распорядительные документы.

Готовить проекты документов по поручению генерального директора, обеспечивать согласование проектов с руководителями подразделений.

Осуществлять и вести контроль документооборота между офисом и подразделениями.

Немедленно сообщать генеральному директору о возникновении вопросов, требующих срочного решения.

Осуществлять по поручению генерального директора документооборот между предприятием и другими организациями, учреждениями (пожарная инспекция, налоговая служба, и пр.) и органами.

Вести делопроизводство, формировать дела и передавать их в архив, обеспечивать сохранность документации, готовить к уничтожению.

Готовить справки по исполнению договоров по поручению генерального директора.

Вести прием клиентов в офисе (в отсутствие менеджеров) с последующей передачей дела непосредственным исполнителям, менеджерам.

Производить регистрацию и вести учет договоров.

Выписывать доверенности, вести учет, принимать отчеты доверенных лиц.

Оформлять командировочные документы.

Вести кадровый учет, оформлять прием и увольнение работников офиса, а также больничные.

Вести табель (ежедневно) учета рабочего времени работников офиса или других лиц, определенных распоряжением руководителя.

Принимать участие в совещаниях, которые созывает генеральный директор, организовать их техническое обслуживание.

Обеспечивать рассылку, учет, ознакомление и хранение распоряжений и приказов.

Выполнять разовые поручения генерального директора, которые связаны с деятельностью предприятия.

Своевременно пополнять нужные запасы расходных материалов и канцелярских принадлежностей в офисе.

Соблюдать конфиденциальность информации.

Выполнять все распоряжения руководства.

Соблюдать сроки и правила подготовки документов.

Обеспечивать сохранность документов.

Придерживаться доброжелательного и корректного стиля общения с клиентами и коллегами по работе.

Соблюдать нормы и правила делового общения, служебную субординацию.


Период работы

сентябрь 2016 — январь 2017   (5 месяцев)

Должность

Финансовый-консультант

Компания

ПАО Совкомбанк

Обязанности

Осуществление мониторинга качества продаж анализ претензии клиентов, относительно качества обслуживания при предоставлении продуктов банка.

Производство продажи кредитных продуктов банка:

участие в тематических выставка, семинарах с презентацией продуктового ряда банка;

проводить встречи с клиентами, посетившими банк, предоставлять необходимую информацию о продуктовой линейке банка;

Продажа кредитных продуктов клиентам банка:

формирование комплектов документов по продукту для передачи службам банка, участвующим в предоставлении продукта;

контролироль предоставление документов, необходимых для рассмотрения возможности предоставления банковских продуктов и проверять их комплексность;

-взаимодействие с call-центром банка;

-контролироль и своевременность обработки собранных звонков клиентов;

электронная база данных по клиентам.

Осуществление кросс-продажи продуктов клиентам банка.

Консультация клиентов банка.

Продажа страховых продуктов.

Оформление НПФ.

Холодные, теплые, горячие звонки.

BTL акции.


Период работы

июнь 2012 — май 2014   (2 года)

Должность

Администратор

Компания

ТЦ ПАРУС

Обязанности

Обеспечение работы по эффективному и культурному

информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов,

созданию для них комфортных условий при посещении ТЦ

Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей

решения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и

ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий,

связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов

и проведение соответствующих организационно-технических,

административных мероприятий по их устранению. Осуществление контроля

за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием

рекламы в помещениях и на здании. Контроль за обеспечением чистоты и

порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.

Контроль за соблюдением работниками фирмы, организации трудовой и

производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил

общения с посетителями и клиентами, правил и норм охраны труда,

техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

Информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостатках

в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по

устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа фирмы, организации.

Подбор персонала.

Ведение кадровой документации.

Ведение личных дел, составление графиков отпусков.

Составление штатного расписания.


Период работы

январь 2010 — сентябрь 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ИП Колесников

Обязанности

Учет всех финансовых операций в соответствии с общими принципами бухгалтерского учета, под руководством бухгалтеров;

проверка правильности оформления и ведения документов и записей, касающихся платежей и других финансовых операций;

подготовка финансовой документации и отчетности на определенный срок;

применение знаний принципов и практики бухгалтерского учета с целью выявления и решения проблем, возникающих в процессе их работы;

выполнение бухгалтерских и связанных с ними расчетов на компьютере с использованием стандартных пакетов программного обеспечения.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Борисоглебский Технолого Экономический Техникум

Специальность

Бухгалтер


Образование

Неполное высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Воронежский Государственный Педагогический Институт

Специальность

Психолог.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; стрессоустойчивость.Умение работать в режиме многозадачности.


Педагог по творчеству

от 18 000 руб.

Мытищи

Помощник бухгалтера, консультант в банк, оператор 1С, мерчендайзер

от 25 000 руб.

Мытищи

Гибщик, сборщик штанцформ

от 100 000 руб.

Мытищи

Продавец

договорная

Мытищи

Любая

договорная

Мытищи

Администратор, менеджер

от 25 000 руб.

Мытищи

Продавец косметики

договорная

Мытищи

Администратор гостиницы

от 30 000 руб.

Мытищи

Менеджер отдела продаж

от 60 000 руб.

Мытищи

Оперативный дежурный

договорная

Мытищи