Ведущий специалист по кадровому делопроизводству /Начальник отдела кадров

Резюме 3363582   ·   20 августа 2024, 11:18

Имя

Лариса Валериевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (24 августа 1971)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — июнь 2024   (4 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

ООО (несколько ЮЛ)

Обязанности

- Ведение кадрового документооборота ООО /несколько юридических лиц/: прием на работу /на основное место работы, по совместительству, по срочным трудовым договорам, переводы внутри компании /постоянные и временные/, увольнения /в том числе за виновные действия/, составление и соблюдение Графика отпусков, /приказы отпусков всех видов/, оформление командировок.

- Ведение и учет бумажных трудовых книжек. Электронные трудовые книжки, сдача отчетов СЗВ-ТД в Контуре.

- Воинский учет.

- Сдача ежеквартально отчетов по квотированию рабочих мест.

- Кадровый учет в Программах 1С ЗУП 8.2 и 8.3.

- Внесение изменений в Локальные нормативные акты компании в соответствии с Трудовым законодательством РФ.

- Подбор персонала - поиск резюме, проведение собеседований.


Период работы

июнь 2018 — октябрь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО (несколько ЮЛ)

Обязанности

- Ведение кадрового документооборота ООО /несколько юридических лиц/: прием на работу /на основное место работы, по совместительству, по срочным трудовым договорам, переводы внутри компании /постоянные и временные/, увольнения /в том числе за виновные действия/, составление и соблюдение Графика отпусков, /приказы отпусков всех видов/, оформление командировок.

- Ведение и учет трудовых книжек.

- Кадровый учет в Программах 1С ЗУП 8.2 и 8.3.

- Внесение изменений в Локальные нормативные акты компании в соответствии с Трудовым законодательством РФ.

- Подбор персонала - поиск резюме, проведение собеседований.


Период работы

февраль 2018 — май 2018   (4 месяца)

Должность

Главный специалист по кадровому администрированию

Компания

ООО "ЗСА"

Обязанности

- подбор персонала всех уровней требуемой квалификации (закрытие всех открытых вакансий в установленные сроки);

- своевременное оформление заявок и договоров на обучение, аттестацию работников и повышение квалификации, контроль наличия действующих удостоверений работников;

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (ведение штатного расписания и внесение изменений, оформление приемов, переводов, увольнений, учет предоставленных отпусков, контроль соблюдения Графика отпусков, оформление листков нетрудоспособности, ведение трудовых книжек, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, ведение личных карточек Т-2, оформление командировок, справок сотрудникам о трудовой (настоящей и прошлой) деятельности в организации; подсчет всех трудового стажа сотрудников).

- составление и отправка в контролирующие органы всех необходимых отчетов по кадрам;

- табельный учет (проверка табелей учета рабочего времени - 2 раза в мес.)

- воинский учет (ведение учета военнообязанных и проведение сверки в военкомате; обеспечение своевременной разработки плана по организации; своевременное представление в военкомат плана работ и форм отчетности).

- оформление пропусков (сотрудникам организации и сотрудникам арендаторов).


Период работы

июль 2006 — июнь 2017   (11 лет)

Должность

Начальник отдела кадрового администрирования/Главный специалист ОКА

Компания

АО "МЦ НТТ" (Ростелекком Контакт-центр)

Обязанности

- Ведение кадрового документооборота компании (прием на работу /на основное место работы, по совместительству, по срочным трудовым договорам, по договорам ГПХ/, переводы внутри компании /постоянные и временные/, увольнения /в том числе по сокращению штата и за виновные действия/, составление и соблюдение Графика отпусков, /приказы отпусков всех видов/, оформление командировок.

- Ведение и учет трудовых книжек.

- Оформление листков нетрудоспособности.

- Добровольное медицинское страхование (ДМС) для сотрудников компании (выбор страховой компании на основании коммерческих предложений, заключение договора, корректировка программ с учетом пожелания руководства, сопровождение договора, анализ удовлетворенности сотрудников компании услугами ДМС, работа с жалобами, решение спорных вопросов.)

- Кадровый учет в Программах по учету кадров Инотек-бухгалтер, Босс-кадровик, 1С ЗУП 8.2.

- Перевод кадрового учета компании с Инотек-бухгалтер на программу Босс-кадровик, позже на программу 1С ЗУП /написание технического задания с приложением шаблонов кадровых документов.

- Внесение изменений в Локальные нормативные акты компании в соответствии с Трудовым законодательством РФ.

- Подбор кадровиков во вновь открывающиеся Обособленные подразделения компании (более 20 чел.), введение в должность, дальнейший контроль работы отдела кадрового администрирования.

- Подбор персонала - проведение собеседований в отсутствие менеджера по подбору персонала (бухгалтер, водитель, курьер, менеджер по продажам, оператор Контакт-центра).

- Ведение отчета по текучести линейного персонала компании.

занимаемые должности в компании: инспектор по кадрам (ведение кадрового учета /штат около 500 чел./, ведущий инспектор по кадрам, начальник отдела по работе с персоналом, начальник отдела кадрового администрирования (штат более 6000 чел с Обособленными подразделениями в регионах РФ).


Период работы

июль 1999 — июль 2006   (7 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ФГУП "СНЦ "Госэкомелиовод"

Обязанности

Работа по основному месту:

Ведение кадрового делопроизводства на штат сотрудников до 100 чел. (в полном объеме) в единственном числе. Прием, переводы увольнения (в том числе по сокращению штата). Составление Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций.

Работа по внешнему совместительству (в ЗАО "СОЮЗВОДПРОЕКТ" - в должности инспектора отдела кадров.

Ведение кадрового делопроизводства на штат сотрудников до 100 чел. (в полном объеме) в единственном числе. Прием, переводы увольнения (в том числе по сокращению штата). Составление Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций.

Успешное проведение процедуры сокращения штата.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский государственный университет культуры и искусств

Специальность

Библиотековедение и библиография


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский новый юридический институт

Специальность

Юриспруденция (гражданское право)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка по программе: "Управление персоналом" (2017- январь 2018) "Международная академия экспертизы и оценки"

Навыки и умения

Навыки

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

Оформление трудовых книжек

Оформление больничных листов и отпусков кадровый документооборот

Самостоятельное ведение кадрового документооборота

Табель учета рабочего времени

Автоматизация кадрового документооборота

Штатное расписание

Администрирование ДМС

Разработка должностных инструкций

Восстановление кадрового документооборота

Прохождение проверок кадровых инспекций

Разработка локальных нормативных актов

Подбор персонала

Отчетность в государственные фонды

Кадровое делопроизводство

Консультирование сотрудников и руководства по вопросам трудового законодательства


Специалист

от 40 000 руб.

Мытищи

Кассир-операционист .Бухгалтер-кассир, продавец-консультант

от 30 000 руб.

Мытищи

Помощник юриста/нотариуса

от 60 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Разнорабочий, помощник маляра по железу

от 30 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 25 000 руб.

Мытищи

Бармен

от 35 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 30 000 руб.

Мытищи

Электрослесарь

от 50 000 руб.

Мытищи

Стоматолог - гигиенист

договорная

Мытищи