Встреча пациентов, входящие/исходящие звонки, проведение записи пациентов, осуществление расчетно-кассовых операций, обеспечение хозяйственной работы.
Обязанности личного помощника:ведение и контроль финансово-отчетных документов, распределение финансов по статьям расходов руководителя, выполнение функций кассира, планирование, координация и ведение рабочего графика руководства, полное ведение делопроизводства, помощь членам семьи руководителя (найм дом.персонала, организационные поручения), выполнение личных поручений руководителя.
Период работы
декабрь 2009 — ноябрь 2011 (2 года)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ОЛДИ"
Обязанности
Работа с существующей клиентской базой (консультация по ассортименту и ценам, информирование клиента о новинках).
Прием входящих звонков, прием и обработка заказов, выставление счетов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Житомирский государственный технологический университет
Специальность
Программное обеспечение систем
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый), Украинский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Обеспечения порядка и жизнедеятельности офиса. Умение работать с оргтехникой.
Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet. Исполнительность, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость.