-Прием телефонных звонков, поступающих руководителю -Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация - Организация, учет и контроль совещаний, переговоров, встреч и т.п. - Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер) - Взаимодействие со службами доставки (отправка документов почтой и прочими курьерскими службами) - Координация текущих организационных вопросов. - Поиск по заявкам в Интернете - Планирование и подготовка приема посетителей - Помощь в - заказе гостиниц и авиабилетов - Участие в подготовке деловых переговоров - Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда - обеспечение руководителя продуктами. - Работа с ПК, орг.техникой. - Планирование рабочего дня руководителя |