Опыт открытия магазина с нуля, полное введение документооборота. Организация и контроль эффективной работы магазина Взаимодействие и отчетность перед контролирующими органами Работа с товаром: прием, учет, маркировка, хранение Расчет себестоимости, рентабельности магазина Поиск поставщиков и закупка расходных материалов Контакты с поставщиками Контроль работы интернет-магазина по наличию и движению товара Ведение первичной бухгалтерской документации обработка, ввод (накладные, акты, счета-фактуры, счета) в базу 1С Контроль наличия и правильности оформления первичных документов Систематизация и архивирование документации Отправка корреспонденции почтой, взаимодействие с курьерской службой Выполнение поручений Главного бухгалтера Поездки в гос. органы Проведение инвентаризации; анализ продаж по категориям товара, печать ценников Управление персоналом: планирование рабочих графиков продавцов, адаптация, обучение и развитие персонала магазина Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями Работы с кассовым терминалом Работа в торговом зале при необходимости |