- Организация и контроль документооборота компании;
- Осуществление контроля сроков исполнения документов и их правильного оформление;
- Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в
соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на
хранение, печатание и размножение служебных документов
Период работы
ноябрь 2011 — сентябрь 2013 (1 год 11 месяцев)
Должность
Управляющий магазином / Товаровед
Компания
ООО "Карла Маратта"
Обязанности
Опыт открытия магазина с нуля, полное введение документооборота.
Организация и контроль эффективной работы магазина
Взаимодействие и отчетность перед контролирующими органами
Работа с товаром: прием, учет, маркировка, хранение
Расчет себестоимости, рентабельности магазина
Поиск поставщиков и закупка расходных материалов
Контакты с поставщиками
Контроль работы интернет-магазина по наличию и движению товара
Контроль наличия и правильности оформления первичных документов
Систематизация и архивирование документации
Отправка корреспонденции почтой, взаимодействие с курьерской службой
Выполнение поручений Главного бухгалтера
Поездки в гос. органы
Проведение инвентаризации; анализ продаж по категориям товара, печать ценников
Управление персоналом: планирование рабочих графиков продавцов, адаптация, обучение и развитие персонала магазина
Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями
Работы с кассовым терминалом
Работа в торговом зале при необходимости
Период работы
май 2011 — ноябрь 2011 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО МДВМ Мебельная фабрика
Обязанности
Ведение первичного бухгалтерского учета: прием, подготовка документов, контроль наличия и обработка первичной документации (товарных накладных, актов выполненных работ, счетов-фактур, договоров с контрагентами и т.д.).
Разнесение первичных документов по счетам учета в базе 1С
Проведение сверки расчетов с поставщиками
Работа с большим документооборотом и номенклатурой
Период работы
апрель 2010 — апрель 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Кладовщик
Компания
ООО Реал Мебельное производство
Обязанности
Оперативный учет на складе и отражение данных по движению ТМЦ в системе учета;
Оперативный учет материалов производственного участка;
Координация межскладских перемещений;
Резервирование товара по заказам, контроль отгрузки ТМЦ;
Контроль поступления первичных бухгалтерских документов;
Претензионная работа;
Проведение инвентаризаций;
Прием и выдача комплектующих;
Отпуск со склада готовой продукции. Контроль остатков на складе. Заказ недостающих комплектующих. Приход, расход, перемещение накладных. Ведение, учет и инвентаризация склада. Работа с программой 1С.8.2, Microsoft Office. Работа с оргтехникой.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московская академия образования Натальи Нестеровой (Университет Натальи Нестеровой, Новый гуманитарный университет Натальи Нестеровой), Москва
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Владимирский техникум экономики и права
Специальность
Юрист-правовед
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинг по психологии управления
- Принимать правильные управленческие решения;
- Развить навыки лидера;
- Делегировать подчиненным свои права и ответственность
Навыки и умения
Маркетолог: Анализ рынка мебели. Общение с потенциальными конкурентами и выявление их преимуществ.
Администратор сайта: Работа с программами Corel Draw, Bar Tender, Adobe Dreamweaver CS 3, Microsoft Office, Commander 5.0, 1-С Предприятие 8.2
Экономист: Составление отчетной калькуляции себестоимости выполняемых работ, услуг. Договорная работа. Работа по согласованию цен. Анализ ценообразования.
Помощник Директора: Работа в приемной руководителя, административная поддержка, помощь в управлении, контроль исполнения поручений, электронный документооборот, подготовка совещаний руководителя, ведение протоколов совещаний.
Делопроизводство: прием и перераспределение звонков (мини-АТС), факс, регистрация поступающей и отправляемой корреспонденции, деловая переписка, подготовка необходимых для работы документов (печать, копирование, сканирование).
Выполнение поручений руководителя.
Выполнение функций офис-менеджера (заказ воды, канцелярии, обработка входящей и исходящей корреспонденции, передача документов в бухгалтерию)
Архивирование и сдача в архив документов в приемной директора (контроль сроков сдачи)
Встреча и прием деловых партнеров; обслуживание переговорной комнаты (чай, кофе).