• Ежедневно отправляла клиентам компании, работающим с электронным документооборотом, закрывающие документы • Обучила 3 сотрудников работать с электронным документооборотом • Оформляла первичные документы: акты, счета-фактуры, накладные, договоры (подпись и проставление печатей), справки 2НДФЛ • Вела телефонные переговоры, почтовую переписку с клиентами на предмет выявления потребностей клиента в части бухгалтерского документооборота. Осуществляла подготовку дубликатов первичных документов, составляла акты сверки для этих клиентов. • Проводила более 15 онлайн-оплат в день. • Формировала книгу продаж и журнал учета счетов-фактур по окончанию квартала. • Обрабатывала выписку, осуществляла подготовку закрывающих документов по оплатам. Работала в системе "Банк-клиент". • На основании банковской выписки зачисляла оплаты в раздел оплат личного аккаунта клиента. По окончанию формирования первичной документации по реализации проставляла номера выставленных документов в личные аккаунты клиента. • Принимала входящие звонки по вопросам бухгалтерских документов и взаимодействовала с бухгалтерией контрагента. • Осуществляла подготовку дубликатов первичных бухгалтерских документов, составляла акты сверки. • Организовывала системное хранение и архивирование первичной документации в бумажном и электронном виде. • Контролировала исполнение поставщиками обязанностей по представлению отчетной, бухгалтерской документации. |