Организация деятельности объектов, взаимодействие со структурными подразделениями Компании. Планирование и бюджетирование затрат на АХО, контроль использования ресурсов Разработка лимитов расходов на АХО Полное обеспечение жизнедеятельности оьъектов (закупка мебели, канц и хоз товаров, заказ, воды, пр.) Заключение и ведение договоров аренды, взаимодействие с арендодателями, контроль платежей Обеспечение чистоты на объектах, взаимодействие с клининговыми компаниями Проведение инвентаризации имущества компании Отслеживание платежей по договорам. Обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью, контроль оплаты Организация и работа с курьерской службой, принятие почтовых отправлений Ведение документооборота, подготовка писем, договоров, закрывающих документов Заказ визиток, буклетов, пр. корпоративной атрибутики Помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий Контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей, производственной и трудовой дисциплины. Участие в совещаниях проводимых руководством Компании, внесение предложений по улучшению деятельности и повышению уровня работы. Предоставление в офис договорной и отчетной документации, графиков работы сотрудников. Контроль исполнения работ по договорам с контрагентами, выполняющими технические ремонты. Организация и контроль работы по приему, реализации, учету ТМЦ. Контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов. Контроль соблюдения требований ОТ и ПБ, ГО и ЧС, режима труда и отдыха, устранение недостатков выявленных при проверках. Выполнение требований предписаний выданных надзорными органами. Ведение документации . Содержание в чистоте и порядке территории, зданий, сооружений, оборудования . Подбор кадров, собеседования с кандидатами, предоставление документов для оформления. Участие в обучении вновь принятых сотрудников работе в Компании. Взаимодействие с клиентами по вопросам устранения претензий и жалоб. Контроль выполнения сотрудниками правил эксплуатации объектов. |