Работа в ведущем производителе ретро-элетрики. BIRONI, Rozetkof, Jantera Управление: • организация работы отдела: постановка задач, контроль исполнения, мотивация, обучение. Стратегический маркетинг: • участие в разработке маркетинговой стратегии компании; • организация, контроль за выполнением маркетингового плана по всем каналам сбыта; • финансовое бюджетирование и контроль расходов на маркетинг/рекламу/PR; • разработка и реализация стратегии торговой марки/сегмента, торгового канала; • анализ продукции, ценообразования и конкурентной среды, политика прибыльности по sku; • планирование и анализ коммерческих показателей; • разработка всех типов маркетинг-активностей: ATL, BTL, digital marketing. Исследования/аналитика/ценовая политика: • анализ и сегментирование целевой аудитории, тренды, тенденции развития рынка; • формирование ценообразования и системы скидок по каналам сбыты и типам клиентов; • анализ стоимости дистрибуции в каналах для оценки инвестиционной привлекательности, рекомендации по оптимизации затрат; • контроль уровня прибыли по видам продукции, обеспечение достижения уровня реального роста, органического роста, доли рынка и целей по операционной прибыли; • прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности существующих/новых каналов сбыта, способов продвижения продукции). Продукт/бренд/продвижение: • формирование предложений по ассортименту продуктов; • работа с товарным портфелем (участие в процессах доработки существующих продуктов, разработка/создание/ввод новых продуктов; • позиционирование бренда на основе ключевых компетенций и специализации каналов продаж, предпочтений целевого покупателя, а также анализа конъюнктуры рынка; • повышение узнаваемости и потребительской лояльности (LTV); • управление процессом разработки дизайна, производства POSM; • организация выставок, семинаров, мастер-классов, премий, участие в аналогичных мероприятиях компаний-партнеров; • составление рекомендаций по ассортименту и стандартам продаж; • расчет и реализация программ лояльности для клиентов; • разработка мероприятий по продвижению категории в канале; • управление маркетинговыми и рекламными кампаниями/мероприятиями - от разработки концепции до реализации и оценки эффективности. Интернет-маркетинг: • работа с корпоративным сайтом; • Digital-маркетинг (SEO, SEM, SMM, контекст, e-mail). Коммуникации: • формирование политики маркетинговых коммуникаций; • организация разработки технологий PR; • управление информационным обменом с партнерами компании; • проведение тренингов по продукту и технике продаж. Отчетность: • консолидация и сведение отчетности по всем каналам сбыта, подготовка аналитических отчетов, прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности каналов сбыта, способов продвижения продукции, анализ продаж, исполнение бюджета); • подготовка отчетов по конъюнктуре рынка (сегменты, доли рынка, конкуренты, цены). |