Обеспечение офисов компании (поиск и ведение переговоров с контрагентами, заключение и сопровождение договоров): - Аренда офисных и складских помещений - Проведение ремонтов в арендуемых помещениях - Организация переездов офиса и размещения сотрудников - Организация и контроль служб клининга и эксплуатации - Снабжение офиса мебелью, расходными материалами, канцтоварами, водой. - Организация делопроизводства и секретариата офиса - Бюджетирование и контроль расходов АХО - Обеспечение офиса автотранспортом и курьерскими услугами - Обеспечение сотрудников мобильной связью - Организация питания сотрудников - Обеспечение командируемых сотрудников билетами и номерами в гостиницах. Разработка, внедрение и контроль нормативных документов (политик, положений) в регионах. Координация и контроль административно-хозяйственных служб в регионах. |