Функции: • внедрение методологии и инструментов Lean; Кайдзен, 5S, Six Sigma в розничном (5 ВСП, 2 ОПЕРУ) и корпоративном блоках (3 ВСП), кассовом центре, подразделении бухгалтерского учета, IT подразделении • вовлечение сотрудников в проектную деятельность (DIMAC-проекты по совершенствованию бизнес-процессов), оказание методологической поддержки сотрудникам по вопросам работы над проектом и оформления проектной документации • организация инновационной деятельности • вовлечение сотрудников на краудсорсинговые площадки • методологическая поддержка Управляющих Отделений по следующим направлениям: качество внедрения элементов "бережливого производства", применение методик контроля уровня внедрения инструментов ПСС внутри Отделения, повышение уровня инновационной активности всех сотрудников Отделения; • методологическая поддержка руководителей подразделений по следующим направлениям: оптимизация пространства/процессов/времени, изменение образа мышления сотрудников, внедрение и поддержка новых элементов активных продажи, внедрение системы организации и рационализации рабочего места "5S"; • обучение сотрудников новым стандартам сервиса • контроль поддержания достигнутых результатов во вверенных отделениях (117 ВСП) Достижения: • сокращение времени совершения банковских операций (на 10-50% в зависимости от операции) • высвобождение сотрудников для активных продаж и на роль администратора зала (от 1 до 2-х человек на одно ВСП) • сокращение времени ожидания клиентов в очереди на 40-60% (до 15-20 минут) • зарегистрировано более 80 инициатив, 12 из них внедрены (за 9 месяцев) • уровень продаж банковских продуктов увеличился в среднем до 65-90% |