Прием и распределение входящих звонков. Ведение документооборота в программе "Мотив". Ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение. Отправка документов, посылок курьерской службой. Организация корпоративных мероприятий. Прием документов от отделов компании на подпись Генеральному Директору. Выполнение поручений руководителей (Генеральный директор, Руководитель отдела кадров). Прием гостей и посетителей, организация встреч, переговоров (кофе-брейк, деловой завтрак (обед, ужин) на территории компании так и за ее пределами в других городах). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов и т.д.). Travel-поддержка сотрудников (первых лиц компании): заказ такси, покупка ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц. Контроль за уборкой офиса. |