Основные обязанности: - экстенсивное развитие продаж на существующих территории Урал, Сибирь; - сбор и анализ информации о региональном рынке; - формирование и реализация стратегии продаж на выделенной территории через все имеющиеся каналы сбыта; - поиск клиентов-партнеров, согласование оптимальных коммерческих условий, заключение сделок, начало и развитие поставок, контроль и управление SELL-IN и SELL-OUT; - документооборот и отчетность; - контроль поступление платежей, работа с задолженностями; - командировки, участие в переговорах и презентациях; - сбор и анализ информацию о деятельности конкурентов; - систематическое проведение ПРОМО мероприятий разного формата с предварительным согласованием и отчетностью по ним; - анализ и управление эффективностью продаж; - расширение, ротация ассортимента, корректировка цен; - развитие продаж новых торговых марок и товарных групп; - поиск оптимальных логистических схем и условий для организации поставок продукции в конкретный регион; - подключение клиентов к электронному документообороту и ФГИС Меркурий. За время работы прирост АКБ, объем продаж (кг и руб.), участие в выводе на рынок новых ТМ, в том числе не профильных товарных групп. |