Бухгалтер по первичной обработке документов

Резюме 3628045   ·   22 июля 2019, 19:32

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (17 марта 1992)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — июнь 2019   (2 года)

Должность

Офис-менеджер с функциями бухгалтера на первичной документации

Компания

ООО "РПолимер"

Обязанности

1. Обработка входящих документов от поставщиков (проверка правильности заполнения реквизитов, ввод в 1С)

2. Выставление документов по реализации (накладные, АКТЫ, сч-ф, ТТН) в 1С.

3. Взаимодействие с контрагентами (запрос и получение исправленных, недостающих документов; ежеквартальный сбор актов сверки; решение текущих вопросов).

4. Сверка взаиморасчетов, подготовка документов по взаимозачету.

5. Составление и учет договоров, спецификаций с индивидуальными условиями по контрагентам.

6. Запрос документов и ведение досье по контрагентам в Excel и 1С Бухгалтерия с целью проявления должной осмотрительности (в т.ч. проверка в СБИС).

7. Взаимодействие с контрагентами и банком по вопросам аккредитива.

8. Подготовка документов по встречным проверкам ИФНС.

9. Подготовка и учет наличия документов по кадровому учету (прием/увольнение, личные карточки Т-2, сбор согласий на обработку персональных сведений, оформление трудовых договоров).

Занесение данных по кадровому учету в 1С ЗУП и 1С Бухгалтерии.

Формирование справок 2-НДФЛ и для расчета пособий для сотрудников.

11. Ведение управленческого учета для руководителя по поставщикам.

12. Документооборот между различными подразделениями компании.

13. Выполнение различных поручений руководителя и главного бухгалтера.

14. Учет входящей/исходящей документации.

15. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

16. Помощь в организации командировок (заказ билетов, гостиницы и пр.).

17. Обработка авансовых отчетов (проверка, ввод в 1С Бухгалтерия, подготовка к архивированию).

18. Архивирование документов.

19. Подбор документов под книгу покупок и книгу продаж.


Период работы

март 2013 — апрель 2017   (4 года 2 месяца)

Должность

Экономист (2013-2016)

Компания

ООО "Окей"

Обязанности

1. Обработка первичной документации от контрагентов.

2. Оформление документов по возвратам.

3. Документооборот по участку " производство"

4. Участие в инвентаризации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

МФ МГТУ им. Баумана (бывш. МГУЛ)

Специальность

Магистр лесного хозяйства


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг: самостоятельное проведение инвентаризации.


Мастер ногтевого сервиса

от 45 000 руб.

Мытищи

Помощник

от 30 000 руб.

Мытищи

Воспитатель

от 30 000 руб.

Мытищи

Медсестра в стоматологии

от 30 000 руб.

Мытищи

Промоутер

договорная

Мытищи

Учитель начальных классов

от 25 000 руб.

Мытищи

Ассистент стоматолога

от 20 000 руб.

Мытищи

Косметик-эстетист, медсестра, администратор

договорная

Мытищи

Врач стоматолог ортопед

договорная

Мытищи

Cmm

от 28 000 руб.

Мытищи