Бухгалтер по первичной обработке документов

Резюме 3628045   ·   22 июля 2019, 19:32

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (17 марта 1992)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — июнь 2019   (2 года)

Должность

Офис-менеджер с функциями бухгалтера на первичной документации

Компания

ООО "РПолимер"

Обязанности

1. Обработка входящих документов от поставщиков (проверка правильности заполнения реквизитов, ввод в 1С)

2. Выставление документов по реализации (накладные, АКТЫ, сч-ф, ТТН) в 1С.

3. Взаимодействие с контрагентами (запрос и получение исправленных, недостающих документов; ежеквартальный сбор актов сверки; решение текущих вопросов).

4. Сверка взаиморасчетов, подготовка документов по взаимозачету.

5. Составление и учет договоров, спецификаций с индивидуальными условиями по контрагентам.

6. Запрос документов и ведение досье по контрагентам в Excel и 1С Бухгалтерия с целью проявления должной осмотрительности (в т.ч. проверка в СБИС).

7. Взаимодействие с контрагентами и банком по вопросам аккредитива.

8. Подготовка документов по встречным проверкам ИФНС.

9. Подготовка и учет наличия документов по кадровому учету (прием/увольнение, личные карточки Т-2, сбор согласий на обработку персональных сведений, оформление трудовых договоров).

Занесение данных по кадровому учету в 1С ЗУП и 1С Бухгалтерии.

Формирование справок 2-НДФЛ и для расчета пособий для сотрудников.

11. Ведение управленческого учета для руководителя по поставщикам.

12. Документооборот между различными подразделениями компании.

13. Выполнение различных поручений руководителя и главного бухгалтера.

14. Учет входящей/исходящей документации.

15. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

16. Помощь в организации командировок (заказ билетов, гостиницы и пр.).

17. Обработка авансовых отчетов (проверка, ввод в 1С Бухгалтерия, подготовка к архивированию).

18. Архивирование документов.

19. Подбор документов под книгу покупок и книгу продаж.


Период работы

март 2013 — апрель 2017   (4 года 2 месяца)

Должность

Экономист (2013-2016)

Компания

ООО "Окей"

Обязанности

1. Обработка первичной документации от контрагентов.

2. Оформление документов по возвратам.

3. Документооборот по участку " производство"

4. Участие в инвентаризации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

МФ МГТУ им. Баумана (бывш. МГУЛ)

Специальность

Магистр лесного хозяйства


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг: самостоятельное проведение инвентаризации.


Коммерческий директор

договорная

Мытищи

Актриса

от 27 000 руб.

Мытищи

Логист

от 30 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 60 000 руб.

Мытищи

Продавец-консультант, работник зала

от 25 000 руб.

Мытищи

Сметчик.снабженец.водитель.менеджер

от 50 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам оборудования

от 120 000 руб.

Мытищи

Оператор почтовой связи

от 22 000 руб.

Мытищи

Управляющий рестораном, кафе

от 90 000 руб.

Мытищи

Старший меннджер отдела пордаж

от 65 000 руб.

Мытищи