1. Обработка входящих документов от поставщиков (проверка правильности заполнения реквизитов, ввод в 1С) 2. Выставление документов по реализации (накладные, АКТЫ, сч-ф, ТТН) в 1С. 3. Взаимодействие с контрагентами (запрос и получение исправленных, недостающих документов; ежеквартальный сбор актов сверки; решение текущих вопросов). 4. Сверка взаиморасчетов, подготовка документов по взаимозачету. 5. Составление и учет договоров, спецификаций с индивидуальными условиями по контрагентам. 6. Запрос документов и ведение досье по контрагентам в Excel и 1С Бухгалтерия с целью проявления должной осмотрительности (в т.ч. проверка в СБИС). 7. Взаимодействие с контрагентами и банком по вопросам аккредитива. 8. Подготовка документов по встречным проверкам ИФНС. 9. Подготовка и учет наличия документов по кадровому учету (прием/увольнение, личные карточки Т-2, сбор согласий на обработку персональных сведений, оформление трудовых договоров). Занесение данных по кадровому учету в 1С ЗУП и 1С Бухгалтерии. Формирование справок 2-НДФЛ и для расчета пособий для сотрудников. 11. Ведение управленческого учета для руководителя по поставщикам. 12. Документооборот между различными подразделениями компании. 13. Выполнение различных поручений руководителя и главного бухгалтера. 14. Учет входящей/исходящей документации. 15. Обеспечение жизнедеятельности офиса. 16. Помощь в организации командировок (заказ билетов, гостиницы и пр.). 17. Обработка авансовых отчетов (проверка, ввод в 1С Бухгалтерия, подготовка к архивированию). 18. Архивирование документов. 19. Подбор документов под книгу покупок и книгу продаж. |