• Прием первичной бухгалтерской документации: табеля учета рабочего времени, листки временной нетрудоспособности, приказы по кадровому составу, исполнительные листы, заявления сотрудников • Обработка первичной документации с их проведением и начисление зарплаты, а также проверка правильности расчета тех или иных составляющих зарплаты и удержаний • Составление соответствующей корреспонденции по счетам аналитического учета заработной платы, а также формирование регистров синтетического учета • Расчет НДФЛ, расчет страховых взносов в ПФР, ОМС, ФСС • Формирование отчетности по зарплате в государственные органы, в том числе передача статистической информации, расчетов по форме 6-НДФЛ, справок по форме 2-НДФЛ, сведений о среднесписочной численности, формы СЗВ-М, расчета по страховым взносам • Правильное хранение документации, касающейся начисления заработной платы сотрудников и предоставления каких-либо льгот или пособий • Предоставление государственным органам запрашиваемой ими информации в части начислений и удержаний по заработной плате работников, в том числе и при осуществлении камеральной или выездной проверке • Обработка счетов иных первичных документов, подготовка платежных документов (ПП, ЗКР, ПП валютные), представление их в Отделение Федерального Казначейства или обслуживающие банки, контроль исполнения платежей с отражением на счетах; • Отражение на счетах бюджетного учета операций по учету бюджетных средств, по учету средств, поступающих во временное распоряжение, средств от приносящей доход деятельности и ОМС; • Работа с ОФК: получение выписок из лицевого счета, отчетов о состоянии лицевого счета, осуществление контроля за проведением платежей бюджетных средств, средств, поступающих во временное распоряжение, выявление ошибок, расхождений, своевременное их устранение; • Работа с кредитными учреждениями: получение выписок из расчетных счетов, отчетов о состоянии расчетных счетов, осуществление контроля за проведением платежей внебюджетных средств, выявление ошибок, расхождений, своевременное их устранение; • Подготовка первичных бухгалтерских документов и оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. |