Организация работы склада. Ведение учета материальных средств. - Оформление документального движения товара. Снабжение необходимым оборудованием, инвентарем. Координация взаимодействия с транспортным и др. отделами компании. Обеспечение своевременного ремонта основных средств и инвентаря. Соблюдение техники безопасности при производстве работ. Проведение инвентаризаций. Организация и обеспечение эффективной работы складского хозяйства. Оперативное управление подразделениями. Координация работы транспорта. Разработка документов регламентирующих работу. Учет, хранение и выдача материальных ценностей по участкам. Ведение учетной документации. Решение административных и хозяйственных вопросов. Контроль соблюдения правил ОТ, ТБ, производственной и трудовой дисциплины. Проведение инвентаризаций. Координация и непосредственное руководство работой АХО, отдела "IT", секретариата, охраны и транспортного хозяйства. Оперативное руководство всеми подразделениями компании. Решение административных вопросов, работа с контролирующими и проверяющими инстанциями. Анализ, планирование и своевременное обеспечение товарами жизнедеятельности офиса. Организация учета, хранения и выдачи материальных ценностей в компании. Ведение отчетной документации. Заключение договоров, ведение переговоров, контроль исполнения договорных обязательств, контроль платежей. Ведение договорных отношений с организациями, обеспечивающими жизнедеятельность компании. Обеспечение надлежащего технического состояния здания, коммуникаций и прилегающей территории. Формирование бюджета административно-хозяйственных расходов и контроль его исполнения отделами. |