Офис-менеджер

Резюме 3664484   ·   3 октября 2018, 11:25

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (24 мая 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Строительная компания

Обязанности

Офис- менеджер

Работа с оргтехникой

Мини АТС

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

Оформление пропусков, мест для парковки.

Встреча гостей. (чай, кофе)

Бронирование и заказ ЖД и авиа билетов, гостиниц.

Полное жизнеобеспечение офиса. (кофе, чай, вода, канцелярия, хоз. ср-ва) . Авансовые отчеты.

Многозадачность, расставление приоритетов по времени исполнения.

Взаимовыручка (Заместитель помощника директора по кадрам) на время больничных или отпуска в программе 1С.

Оформление: прием, увольнение, отпуск

Обеспечение строительных объектов материалами (от нулевого цикла и до "ключа"), согласно лимитной карты и технологической последовательности.

Заключение договоров на поставку материалов.

Контроль по оплате и исполнению договоров поставок.

Организация работы отдела, склада, планирование и контроль работы сотрудников.

Опыт работы с большим количеством наименований материалов разного назначения и применения.

Закупка грузового, легкового транспорта с подбором водительского персонала и 100% подчинением отделу снабжения.

Решение административно-хозяйственных вопросов по содержанию помещения аппарата управления, территории склада, бытовых проблем на стройках (устройство бытовых городков, обеспечение бытовыми помещениями, спецодеждой, питанием).

Взаимодействие с городскими службами: Москомимуществом, Москомземом, ДЕЗами. Пожнадзором.


Период работы

август 2016 — февраль 2017   (7 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ЗАО "Специальный наладочно- монтажный Трест"

Обязанности

Организация работы склада.

Ведение учета материальных средств. - Оформление документального движения товара.

Снабжение необходимым оборудованием, инвентарем.

Координация взаимодействия с транспортным и др. отделами компании.

Обеспечение своевременного ремонта основных средств и инвентаря.

Соблюдение техники безопасности при производстве работ.

Проведение инвентаризаций.

Организация и обеспечение эффективной работы складского хозяйства.

Оперативное управление подразделениями.

Координация работы транспорта.

Разработка документов регламентирующих работу. Учет, хранение и выдача материальных ценностей по участкам. Ведение учетной документации.

Решение административных и хозяйственных вопросов.

Контроль соблюдения правил ОТ, ТБ, производственной и трудовой дисциплины.

Проведение инвентаризаций.

Координация и непосредственное руководство работой АХО, отдела "IT", секретариата, охраны и транспортного хозяйства. Оперативное руководство всеми подразделениями компании.

Решение административных вопросов, работа с контролирующими и проверяющими инстанциями.

Анализ, планирование и своевременное обеспечение товарами жизнедеятельности офиса.

Организация учета, хранения и выдачи материальных ценностей в компании. Ведение отчетной документации.

Заключение договоров, ведение переговоров, контроль исполнения договорных обязательств, контроль платежей. Ведение договорных отношений с организациями, обеспечивающими жизнедеятельность компании.

Обеспечение надлежащего технического состояния здания, коммуникаций и прилегающей территории.

Формирование бюджета административно-хозяйственных расходов и контроль его исполнения отделами.


Период работы

январь 2015 — декабрь 2015   (1 год)

Должность

Офис менеджер/Административный директор

Компания

ООО "Вигант Восток"

Обязанности

- открытие офисов, филиалов "с нуля"

- подбор и заключение договоров на аренду складских, торговых, офисных помещений

- руководство проведением ремонтных и отделочных работ, составление и утверждение смет

- контактирование с СЭС, Пожнадзор, БТИ

- формирование организационно-функциональной структуры компании

- подбор персонала

- разрабатка различных схем по мотивации сотрудников компании

- общее ежедневное оперативное управление

- контроль за соблюдением норм техники безопасности


Период работы

февраль 2009 — октябрь 2014   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО "Интерком"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков по категориям важности. .-Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Составление писем, приказов, служебных записок, поручений. Оформление внутренних документов компании.Рассылка материалов. Обеспечение своевременного получения и передачи первичной документации .Осуществление приема, регистрации, передачи и контроля исполнения документации. Обеспечение сохранности документов; Ведение протоколов совещаний, контроль сроков выполнения решений, зафиксированных в протоколах. Планирование, внесение изменений в график работы руководителя

Встреча, прием посетителей и новых сотрудников.

Решение вопросов связанных с деятельностью офиса (оплата аренды и других необходимых расходных договоров, оформление пропусков, контроль уборки)

Обеспечение сотрудников офиса канцелярскими принадлежностями, питьевой водой, мебелью в пределах бюджета.

Оформление командировок сотрудников: заказ и оплата билетов, документальное оформление поездки. Организация подписания руководством согласованных документов, передача подписанных документов ответственным сотрудникам.

Активное участие в организации корпоративных мероприятий (в офисе и выездных).

Координация штатных водителей, курьеров (учет рабочего времени).

Выполнение поручений руководителя (поиск и подбор сотрудников, помощь бухгалтерии, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц).

Способность контролировать процессы на всех этапах, умение структурировать задачи и отслеживать их выполнение.

Уверенный пользователь ПК.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

АТ и СО (Академия Труда и Социальных Отношений)

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт административной работы и организации хозяйственного процесса в компании.

Комплексное обеспечение жизнедеятельности офиса и структурных подразделений компании необходимыми материалами и оборудованием.

Опыт в анализе затрат, связанных с осуществлением административно-хозяйственной деятельности компании, с целью их оптимизации; в определении потребности материально-технических ресурсах.

Получен опыт в эксплуатации и обеспечении надлежащего технического содержания помещений‚ транспорта и прилегающей территории компании;заключение договоров на снабжение, эксплуатацию и ремонт основных фондов; в подготовке проектов договоров, контрактов и соглашений.

Опыт в осуществлении подбора персонала и его обучении; оптимизации кадровой численности АХО, в разработке систем мотивации сотрудников.

Практика в организации и проведении встреч‚ переговоров, а также корпоративных мероприятий.


Старший смены

от 40 000 руб.

Мытищи

Руководитель/Начальник ОПЕРО

от 60 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 25 000 руб.

Мытищи

Медицинская сестра функциональной диагностики

от 25 000 руб.

Мытищи

Администратор магазина

от 35 000 руб.

Мытищи

Кассир

договорная

Мытищи

Водитель

договорная

Мытищи

Диспетчер

от 40 000 руб.

Мытищи

Торговый представитель

от 80 000 руб.

Мытищи

Медицинская сестра по массажу

от 60 000 руб.

Мытищи