Сфера деятельности оптовая, розничная торговля поливочными системами.
•Восстановление и контроль за ведением бухгалтерского учета на участках (учет ТМЦ, расчеты с покупателями и заказчиками, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с подотчетными лицами, учет доходов (выручка, аренда);
•Разработка и организация документооборота;
Проверка обоснованности применения налоговых вычетов по НДС;
•Формирование декларации по НДС, ведение книги покупок, книги продаж;
Период работы
май 2014 — январь 2018 (3 года 9 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела доходов, экспортных операций и НДС Департамента бухгалтерского учета и отчетности
Компания
АО "ТВЭЛ"
Обязанности
• Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета;
• Участие в разработке в разработке и организации документооборота;
• Разработка и постановка задач программистам по автоматизации бухгалтерского и налогового учета, написание технического задания для учета НДС;
• Строгое соблюдение сроков закрытия в соответствии с бизнес-процессами компании (ежемесячное закрытие на 5-ый рабочий день);
• Отражение операций по отгрузке товаров и услуг на внутренний рынок, дальнее зарубежье и СНГ;
• Проверка и согласование коммерческих контрактов и договоров (налоговая экспертиза);
• Ведение участка НДС в полном объеме, осуществление контроля правильности исчисления НДС по внутреннему рынку, экспорту, импорту (в т.ч. экспорт/импорт из стран Таможенного союза ЕАЭС), операций при исполнении обязанностей налогового агента, проверка обоснованности применения различных ставок НДС (18%, 10%, 0%, Без НДС), знание раздельного учета НДС;
• Проверка и формирование налоговых регистров в соответствии с разделами Декларации по НДС;
• Подготовка пакета документов для подтверждения правомерности применения налоговой ставки ноль процентов (экспорт) к Декларации по НДС;
• Формирование и сдача деклараций в налоговый орган по ТКС;
• Ежеквартальное прохождение камеральных налоговых проверок (возмещение НДС при применении ставки 0%), координация работ при подготовке документов по камеральным проверкам;
• Взаимодействие с налоговыми органами при проведении сверки, прохождение налоговых проверок;
• Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами;
• Разработка матриц контрольных процедур при закрытии отчетного периода и бизнес-процессов по участкам;
• Взаимодействие с клиентами по текущим вопросом, консультирование в области бухгалтерского и налогового учета и налогообложения;
• Мониторинг изменений бухгалтерского и налогового законодательства и своевременное принятие мер для его соблюдения.
Период работы
март 2011 — апрель 2014 (3 года 2 месяца)
Должность
Ведущий бухгалтер (функции заместителя главного бухгалтера)
Компания
ЗАО "Гринатом"
Обязанности
Ведение участка НДС в полном объеме, осуществление контроля правильности исчисления НДС по внутреннему рынку, экспорту, импорту (в т.ч. экспорт/импорт из стран Таможенного союза), операций при исполнении обязанностей налогового агента;
•Проверка обоснованности применения различных ставок НДС (0%, 18%, 10%, БЕЗ НДС), знание раздельного учета НДС;
•Проверка обоснованности применения налоговых вычетов по НДС;
•Формирование декларации по НДС, ведение книги покупок, книги продаж;
•Формирование бухгалтерской отчетности (замена сотрудника на время отпуска), участие в годовом закрытии;
•Координация работы бухгалтеров на всех участках (6 человек);
•Ежеквартальное прохождение камеральных налоговых проверок (возмещение НДС при применении ставки 0%), координация работ при подготовке документов по камеральным проверкам. Опыт прохождения выездных налоговых проверок. Положительный результат по всем проверкам;
•Сопровождение аудиторских проверок;
•Участие в подготовке консолидированной отчетности для ГК "Ростом"
•Участие в автоматизации учета, постановка задач и написание ТЗ на внесение изменений в базовые программные продукты учета при их внедрении и в дальнейшем при изменении методологии учета в связи изменением законодательства‚ учетной политики и т.д.;
•Разработка контрольных процедур при закрытии отчетного периода и бизнес-процессов по участкам;
•Взаимодействие с клиентами по текущим вопросам‚ консультирование в области бухгалтерского учета и налогообложения;
Период работы
сентябрь 2006 — март 2011 (4 года 7 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера по налоговому учету
Компания
Юридическое лицо холдинговой структуры "Евросеть-Ритейл", г.Москва
Обязанности
Основная деятельность компании: осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной цифровой техникой, аксессуарами, подключение к операторам связи, предоставление высокотехнологичных услуг.
•Ведение НДС по нескольким ЮЛ (ОСНО) в составе Холдинга, в структуре одного из ЮЛ -более 70 обособленных подразделений;
Организация учета и контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета ЮЛ на участках бухгалтерии (учет ТМЦ, расчеты с покупателями и заказчиками, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с подотчетными лицами, банковских операций, кассовых операций, учет доходов (выручка) учет расходов и т.д.);
•Участие в разработке учетной политики, регламентов, положений по организации учета, внутрифирменных стандартов учета;
•Разработка и организация документооборота;
•Строгое соблюдение сроков закрытия отчетности в соответствии с бизнес-процессами компании;
Учет НДС внутренний рынок, импорт, в т.ч. из стран -членов Таможенного союза)
Формирование и сдача деклараций в налоговые органы по ТКС (Контур);
Взаимодействие с налоговыми органами при проведении сверки, прохождении налоговых проверок,
•Взаимодействие с аудиторскими фирмами при прохождении аудиторских проверок;
•Участие во внедрении проекта по переходу из 1:С 8 на SAP. Постановка ТЗ программистам при внедрении налогового учета.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Белгородский университет потребительской кооперации
Специальность
Бухгалтерский учет и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория A
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
В настоящее время прохожу обучение по программе подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров
Опытный пользователь программ 1:С бухгалтерия, SAP.
Отличные навыки работы с программами Word, Excel, Outlook, Интернет, программы электронной отправки отчетности (Такском, Контур-Экстерн), справочно-правовые системы (Консультант+, Гарант)
Обо мне
Способность эффективно и качественно работать в современных условиях, ответственна, высокая работоспособность, способность быстро осваивать новые направления работы, трудолюбива, эффективно работаю в команде и самостоятельно, профессионально порядочна, честность, умение работать с большим объемом информации, усидчивость, быстрая обучаемость.