О предприятии: основная площадка-Королев+два филиала (Калининград и Байконур)+ФОК. Выручка 1, 8 млрд . О должности: 24 человека в прямом подчинении - системное администрирование, сетевая инфраструктура, связь, техподдержка, 1С, спецсистемы. 1 600 пользователей. Д О Л Ж Н О С Т Н Ы Е . О Б Я З А Н Н О С Т И : 1. Совместно со всеми подразделениями компании - поиск и внедрение ИТ-инструментов для реализации стратегии компании. 2. Постоянный поиск ИТ-технологий для увеличения эффективности компании на всех уровнях. В том числе создание и постоянное совершенствование: внутренних ИТ-систем компании, систем агрегации и аналитики показателей компании, автоматизация процессов, увеличение скорости коммуникации внутри компании. 3. Обеспечение бесперебойной работы информационных продуктов компании и всей инфраструктуры компании. 4. Совместно с HR-департаментом создание системы постоянного повышения пользовательского уровня персонала за счет: разработки понятных инструкций, технической документации, обучения использованию ИТ-решений компании. Консультационная поддержка пользователей по автоматизированным модулям бизнес-процессов. 5. Управление системой информационной безопасности и защиты информации. 6. Постоянный скрининг ИТ рисков и управление ими с учетом развития рынка ИТ технологий 7. Постоянный мировой бенчмаркинг и внедрение best practice по всем направлениям ИТ Д О С Т И Ж Е Н И Я : 1. Аудит и перераспределение обязанностей ИТ сотрудников, командообразование. Сокращение штата с 36 до 24 человек с расширением функционала. 2. Аудит и реорганизация инфраструктуры предприятия. Объединение сегментов локальной сети на основе VLAN с требуемым уровнем безопасности и необходимым доступом. 3. Виртуализация серверного оборудования. Сокращение стоимости владения, перераспределение серверных мощностей вместо покупки нового оборудования. 4. Организация HelpDesk. Внедрение техподдержки по линиям, сокращение времени выполнения заявок пользователей c 336 до 20 часов, SLA. 5. Организация электронного документооборота. Сокращение времени прохождения и согласования документов более чем в 15 раз. Неотрекаемость. 6.Автоматизация мониторинга отказов. Внедрение системы отслеживания и предупреждения отказов оборудования с мгновенным оповещением специалиста об отказах. 7. Аудит информационной безопасности. Разработка модели угроз. Реализация защитных мероприятий. 8. Внедрение внутреннего портала. Аккумулирование всех доступных знаний в единой точке, сокращение времени на поиск информации до 80 раз. 9. Внедрение 1С:ERP Управление предприятием 2.2. Инициация и управление проектом автоматизации системы бухгалтерского и налогового учета на предприятии: бухгалтерский и налоговый учет, учет договоров, расчет фактической себестоимости заказа, склады. 10. Организация видеоконференцсвязи. Сокращение времени и транспортных расходов на организацию совещаний между филиалами и соисполнителями. 11. Аудит и реорганизация систем хранения. Организован процесс обеспечения конфиденциальности, целостности, доступности информации с резервным копированием. 12. Автоматизация оценки персонала/переаттестаций. Повышение объективности оценки, сокращение времени переаттестации в 3 раза. 13. СКУД и видеонаблюдение. Организация электронной проходной, автоматизация заполнения табеля отработанного времени, разграничение доступа в помещения. 14. Унификация используемого оборудования и ПО, регламенты, инструкции. Сокращение в 7 раз складского запаса запчастей и картриджей; упрощение технического и самообслуживания рабочих мест и оргтехники. 14. Разработка стратегии развития, технической политики, бюджетирование. |