- Исследование покупательной способности населения в отдельных субъектах РФ. - Анализ потенциала емкости рынка на локальном уровне в ювелирном сегменте. - Оценка классификации торговых центров, торговых площадей. - Изучение представленности конкурентного окружения. - Прогноз уровня продаж. - Сопровождение открытия торговой точки на всех этапах. - Подготовка и реализация рекламной кампании к открытию магазина (через локальные рекламные агентства, напрямую): планирование каналов коммуникаций ATL, BTL подготовка рекламно-информационных материалов. - Мониторинг рекламной активности конкурентов. - Выявление приоритетных групп потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих развитию продаж в компании. - Стандарты мерчандайзинга. - Стандарты обучения продавцов (стандарты обслуживания, знание ассортимента, компании, рекламных акций). - Ведение отчетности о продажах по торговым точкам. - Выявление роста и падения продаж. - Участие в разработке стратегии повышения уровня продаж. - Разработка и внедрение программ лояльности, мотивационных программ. - Ведение документооборота. - Поддержание долгосрочных профессиональных отношений с арендодателями, партнерами и поставщиками услуг. |