Специалист/Координатор/Ассистент/Кадры/Документооборот/Контент-менеджер

Резюме 4996774   ·   12 июля 2023, 00:44

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (8 июня 1994)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (3 года 3 месяца)

Должность

Маркетинг/реклама/PR/контент

Компания

Частная практика/фриланс

Обязанности

- Обработка фотоматериалов и видеоматериалов;

- Практические навыки работы с приложениями Canva, Instoris, Videoleap, Capcut, VN и др. (знаю как работать в этих приложениях в текущих ограничениях);

- Перфекционист монтажа - если что-то криво, пока не исправлю - не успокоюсь;

- Обработка фотоматериалов и видеоматериалов;

- Работа в фотошоп/иллюстраторе/альтернативных приложениях для цветокоррекции и ретуширования;

- Формирование ленты соц сетей;

- Разработка контент-плана.


Период работы

октябрь 2022 — январь 2023   (4 месяца)

Должность

Старший эксперт отдела дорожного хозяйства, транспорта и связи

Компания

Администрация Городского округа Пушкинский

Обязанности

- Взаимодействие с дорожными организациями;

- Взаимодействие с перевозчиками;

- Разработка и участие в реализации муниципальных программ;

- Организация мероприятий по безопасности дорожного движения;

- Обследование автомобильных дорог;

- Делопроизводство;

- Своевременное и качественное рассмотрение обращений физических и юридических лиц направленных по МСЭД (Межведомственная система электронного документооборота);

- Взаимодействие с органами государственной власти;

- Взаимодействие со службами "Добродел", ЕЦУР (единый центр управления регионом);

- Работа в ПИК (Портал исполнения контрактов Московской области).


Период работы

март 2018 — июнь 2021   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист отдела канцелярии и кадров

Компания

АО НПП Топаз

Обязанности

- Ведение делопроизводства, обеспечение своевременной обработки входящей и исходящей корреспонденции согласно номенклатуре (ее регистрация в 1С Документооборот, доведение согласно резолюции руководства до исполнителей, учет и хранение);

- Сбор, обработка и архивирование документов;

- Подготовка приказов и распоряжений, ведение реестра;

- Оформление командировочных документов для сотрудников предприятия (приказы, командировочные удостоверения, служебные задания, предписания - 1С:Зарплата и управление персоналом);

- Разработка, внедрение регламентов и положений по кадровой деятельности;

- Подготовка, согласование и организация подписания пакета документов для заключения договоров/соглашений/актов и т.д.;

- Курирование выполнения работ по договорам, в т. ч. организация получения и передачи закрывающих документов, приемка проектной документации, проверка ее по критериям полноты и качества, контроль сроков;

- Сопровождение полисов ДМС для сотрудников;

- Помощь в организации и проведении мероприятий;

- Постоянная оптимизация системы документооборота;

- Участие в деятельности СМК на предприятии.


Период работы

декабрь 2016 — август 2017   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела канцелярии

Компания

Ортграф компани, ООО

Обязанности

- Прием водящих и исходящих звонков;

- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

- Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование мест в гостиницах;

- Подготовка транспортной документации (доверенности на получение груза);

- Составление маршрута для водителей по Москве и М/О;

- Составление маршрута по заявкам работников предприятия;

- Ведение выездного журнала для работников офиса;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и т.д.);

- Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Академия социального управления, Москва

Специальность

Управления, Государственное и муниципальное управление


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Национальный исследовательский институт дополнительного обра

Специальность

Связи с общественностью и event-маркетинг, Специалист по PR и событийному маркетингу


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Электронный документооборот

Adobe Photoshop

Пользователь ПК

Английский - B2

Подготовка презентаций

Маркетинговые коммуникации

MS Excel

MS Word

MS Outlook

1C: Зарплата и кадры

1С: Документооборот

Разработка внутренних и внешних коммуникационных позиционирования, стратегий и программ

Организация операционной внешней PR-деятельности и создание контента

Корпоративные коммуникации

Формирование HR-бренда и личного бренда первого лица

Работа с большим объемом информации

Ведение деловой переписки

Adobe Illustrator

Canva

Capcut

Snapseed

Adobe photoshop lightroom

Picsart

Ведение бизнес аккаунта

Организация движения и учета документов

Готовность обучаться

Организация мероприятий

МСЭД

Тайм-менеджмент

Обучение и развитие

Обо мне

Имею опыт более 3 лет в производственной компании. Обладаю знаниями в области делопроизводства, кадрового делопроизводства и маркетинга. Владею английским языком на уровне Intermediate. Умение работать в быстро меняющейся среде, способность добиваться положительных результатов в любых обстоятельствах.


Водитель

от 40 000 руб.

Мытищи

Руководитель проекта/ главный специалист/ технический заказчик

от 100 000 руб.

Мытищи

Электрик, монтажник

от 30 000 руб.

Мытищи

Специалист по работе с семьей

от 55 000 руб.

Мытищи

Промоутер, официант

от 15 000 руб.

Мытищи

Промроутер

от 50 000 руб.

Мытищи

Электрогазосварщик, сварщик-сборщик

договорная

Мытищи

Кладовщик-комплектовщик

договорная

Мытищи

Начинающий специалист

договорная

Мытищи

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Мытищи