Специалист/Координатор/Ассистент/Кадры/Документооборот/Контент-менеджер

4996774   ·   12 июля 2023, 00:44   ·   1 просмотр

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (8 июня 1994)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (3 года 11 месяцев)

Должность

Маркетинг/реклама/PR/контент

Компания

Частная практика/фриланс

Обязанности

- Обработка фотоматериалов и видеоматериалов;

- Практические навыки работы с приложениями Canva, Instoris, Videoleap, Capcut, VN и др. (знаю как работать в этих приложениях в текущих ограничениях);

- Перфекционист монтажа - если что-то криво, пока не исправлю - не успокоюсь;

- Обработка фотоматериалов и видеоматериалов;

- Работа в фотошоп/иллюстраторе/альтернативных приложениях для цветокоррекции и ретуширования;

- Формирование ленты соц сетей;

- Разработка контент-плана.


Период работы

октябрь 2022 — январь 2023   (4 месяца)

Должность

Старший эксперт отдела дорожного хозяйства, транспорта и связи

Компания

Администрация Городского округа Пушкинский

Обязанности

- Взаимодействие с дорожными организациями;

- Взаимодействие с перевозчиками;

- Разработка и участие в реализации муниципальных программ;

- Организация мероприятий по безопасности дорожного движения;

- Обследование автомобильных дорог;

- Делопроизводство;

- Своевременное и качественное рассмотрение обращений физических и юридических лиц направленных по МСЭД (Межведомственная система электронного документооборота);

- Взаимодействие с органами государственной власти;

- Взаимодействие со службами "Добродел", ЕЦУР (единый центр управления регионом);

- Работа в ПИК (Портал исполнения контрактов Московской области).


Период работы

март 2018 — июнь 2021   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист отдела канцелярии и кадров

Компания

АО НПП Топаз

Обязанности

- Ведение делопроизводства, обеспечение своевременной обработки входящей и исходящей корреспонденции согласно номенклатуре (ее регистрация в 1С Документооборот, доведение согласно резолюции руководства до исполнителей, учет и хранение);

- Сбор, обработка и архивирование документов;

- Подготовка приказов и распоряжений, ведение реестра;

- Оформление командировочных документов для сотрудников предприятия (приказы, командировочные удостоверения, служебные задания, предписания - 1С:Зарплата и управление персоналом);

- Разработка, внедрение регламентов и положений по кадровой деятельности;

- Подготовка, согласование и организация подписания пакета документов для заключения договоров/соглашений/актов и т.д.;

- Курирование выполнения работ по договорам, в т. ч. организация получения и передачи закрывающих документов, приемка проектной документации, проверка ее по критериям полноты и качества, контроль сроков;

- Сопровождение полисов ДМС для сотрудников;

- Помощь в организации и проведении мероприятий;

- Постоянная оптимизация системы документооборота;

- Участие в деятельности СМК на предприятии.


Период работы

декабрь 2016 — август 2017   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела канцелярии

Компания

Ортграф компани, ООО

Обязанности

- Прием водящих и исходящих звонков;

- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

- Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование мест в гостиницах;

- Подготовка транспортной документации (доверенности на получение груза);

- Составление маршрута для водителей по Москве и М/О;

- Составление маршрута по заявкам работников предприятия;

- Ведение выездного журнала для работников офиса;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и т.д.);

- Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Академия социального управления, Москва

Специальность

Управления, Государственное и муниципальное управление


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Национальный исследовательский институт дополнительного обра

Специальность

Связи с общественностью и event-маркетинг, Специалист по PR и событийному маркетингу


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Электронный документооборот

Adobe Photoshop

Пользователь ПК

Английский - B2

Подготовка презентаций

Маркетинговые коммуникации

MS Excel

MS Word

MS Outlook

1C: Зарплата и кадры

1С: Документооборот

Разработка внутренних и внешних коммуникационных позиционирования, стратегий и программ

Организация операционной внешней PR-деятельности и создание контента

Корпоративные коммуникации

Формирование HR-бренда и личного бренда первого лица

Работа с большим объемом информации

Ведение деловой переписки

Adobe Illustrator

Canva

Capcut

Snapseed

Adobe photoshop lightroom

Picsart

Ведение бизнес аккаунта

Организация движения и учета документов

Готовность обучаться

Организация мероприятий

МСЭД

Тайм-менеджмент

Обучение и развитие

Обо мне

Имею опыт более 3 лет в производственной компании. Обладаю знаниями в области делопроизводства, кадрового делопроизводства и маркетинга. Владею английским языком на уровне Intermediate. Умение работать в быстро меняющейся среде, способность добиваться положительных результатов в любых обстоятельствах.


Специалист по договорной работе (закупки)

от 60 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер, Экономист, Казначей, Финансист

от 70 000 руб.

Мытищи

Строитель, ремонт квартир

договорная

Мытищи

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Мытищи

Фармацевт

от 50 000 руб.

Мытищи

Продавец кассир

договорная

Мытищи

Учитель русского языка и литературы; учитель начальных классов

от 50 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Велокурьер в Деливери Клаб (Мытищи)

от 30 000 руб.

Мытищи

Инженер-эколог, специалист по охране труда

от 70 000 руб.

Мытищи