Инспектор по кадрам

Резюме 5037584   ·   6 августа 2020, 18:41

Имя

Елена Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (1 мая 1968)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — август 2018   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Водоканал Пушкинского района (Пушкино)

Обязанности

Все перемены мест работы сопряжены с необходимостью осуществлением ухода за инвалидом первой группы, в данный момент обременений нет).Начальник отдела кадров. В подчинении 1 ведущий специалист отдела кадров. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Руководство отделом. Подбор персонала всех уровней Оценка кандидатов, адаптация и контроль прохождения испытательного срока, численность 660 чел. Взаимодействие с Центром занятости, статистическим управлением и др. контролирующими органами. Написание руководящих кадровых документов и положений. написание должностных инструкций, ЛНА. Оформление приказов по основной деятельности о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях, о режимах работ, об обучении, об аттестации, о возложении исполнения обязанностей, о наложении взысканий и т.д. Формирование резервов кадров, опыт подбора и проведения интервью с кандидатами разного уровня. Работа с сайтами. Подготовка аналитики по показателям отдела, ведение текущих сводных таблиц, уже принятых в компании, отчетность. Составление бюджета. Консультирование руководства по кадровым вопросам, соблюдение графика отпусков. Формирование кадровой политики компании. Ведение электронного документооборота.Работа с обучающими центрами и подготовка документов для обучения персонала.


Период работы

март 2017 — октябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Машиностроительный завод (Щелково)

Обязанности

Начальник отдела кадров. В подчинении 2 специалиста отдела кадров. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Руководство отделом. Подбор персонала всех уровней (более 20 вакансий). Оценка кандидатов, адаптация и контроль прохождения испытательного срока, численность 300 чел. Обучение персонала в полном объеме внутреннего и внешнего. Аттестация персонала. Взаимодействие с Центром занятости, статистическим управлением и др. контролирующими органами, с газетами, рекламными компаниями. Написание руководящих кадровых документов и положений. написание должностных инструкций, ЛНА. Оформление приказов по основной деятельности о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях, о режимах работ, об обучении, об аттестации, о возложении исполнения обязанностей, о наложении взысканий и т.д. Формирование резервов кадров, опыт подбора и проведения интервью с кандидатами разного уровня. Работа с сайтами. Анализ, поиск и систематизация дополнительных источников при подборе кандидатов по сложным вакансиям.Обновление информации о компании, организация совместной работы по созданию новых текстов, отражающих плюсы компании как работодателя. Подготовка аналитики по показателям отдела, ведение текущих сводных таблиц, уже принятых в компании, отчетность. Составление бюджета. Консультирование руководства по кадровым вопросам, соблюдение графика отпусков. Формирование кадровой политики компании. Организация корпоративных мероприятий и мероприятий социальной сферы. Ведение электронного документооборота.


Период работы

сентябрь 2016 — март 2017   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (в единственном лице)

Компания

Ассоциация СРО" Единство" (г.Москва)

Обязанности

Начальник отдела кадров в единственном лице. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Оформление приема, перевода и увольнения, работа со штатным расписанием, оформление отпусков (ежегодный, без сохранения зп, по беременности и родам), больничные листы, личные карточки Т-2, учет оформление и движение трудовых книжек, подготовка справок и копий трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, в том числе суммированный учет рабочего времени. Оценка кандидатов, адаптация и контроль окончания испытательного срока, численность 60 чел.4 юр.лица.) написание должностных инструкций, ЛНА. Оформление приказов о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях. Подбор и резерв кадров, опыт подбора и проведения интервью с кандидатами разного уровня. Консультирование руководства по кадровым вопросам, соблюдение графика отпусков. Формирование кадровой политики компании. Организация корпоративных мероприятий. Ведение электронного документооборота в программе "Дело" по всей компании. Проведение тестирования сотрудников в программе "Эталон".


Период работы

июль 2014 — июнь 2016   (2 года)

Должность

Начальник отдела кадров (в единственном лице) Московская область

Компания

Рекламная компания (Дизайн, проектирование, производство)

Обязанности

Начальник отдела кадров в единственном лице. Подбор и резерв кадров, опыт подбора и проведения интервью с кандидатами разного уровня. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Оформление приема, перевода и увольнения, работа со штатным расписанием, оформление отпусков (ежегодный, без сохранения зп, по беременности и родам), больничные листы, личные карточки Т-2, учет оформление и движение трудовых книжек, подготовка справок и копий трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, в том числе суммированный учет рабочего времени. Оценка кандидатов, адаптация и контроль окончания испытательного срока, численность 120 чел.3 юр.лица.) написание должностных инструкций, ЛНА. Оформление приказов о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях. Оформление иностранной рабочей силы, взаимодействие с УФМС, консультирование руководства по кадровым вопросам, соблюдение графика отпусков. Опыт организации корпоративных мероприятий.


Период работы

март 2010 — май 2014   (4 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела по кадровой политике, социальному развитию и работе с персоналом г.Москва

Компания

ЗАО"Геотрансгаз"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. (численность 150 чел.2 юр.лица) В отсутствии начальника управления исполнение его обязанностей. Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок, листов временной нетрудоспособности, ведение личных дел, журналов. Учет и хранение трудовых книжек. Ведение табельного учета. Консультационная поддержка руководителей и сотрудников по вопросам трудового права. Подготовкам данных к начислению заработной платы сотрудников, взаимодействие с отделом бухгалтерского учета по вопросам расчетов с персоналом (табели учета рабочего времени, сменные графики

работы, премирование, материальная помощь, льготы, пособия и компенсации, совмещение и совместительство, оплата временной нетрудоспособности, дополнительные и учебные отпуска. Организация работы по договорам ГПХ . Составление штатного расписания на основании структуры и штатной численности. Разработка локальных нормативных документов, должностные инструкции, положения, правила, подготовка Государственной статистической отчетности, Медицинское страхование сотрудников, формирование архива, организация и контроль документооборота. Работа в программе 1С 8.2 ЗиК, определение текущей и перспективной потребности в кадрах, подбор и расстановка кадров. Подготовка рабочей документации для аудита. Участие в организации корпоративных мероприятий. Ежемесячное составление отчетов в ЦЗН по численности и потребности в персонале.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы

Специальность

Управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Экономический институт

Специальность

Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности предприятий


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012 ООО"Основы вашего бизнеса" ЗАО"Геотрансгаз", Рабочее время и время отдыха: практическое применение правовых норм, оформление документов ГАСИС, ФАОУ ДПО ГАСИС ; Автоматизация расчета зарплаты на базе типовой конфигурации "1-С: Зарплата и Управление Персоналом (версия 8.1) 2006 "Консультант Плюс Технология 3000" 2006 Изменения в трудовом законодательстве и их практическое применение 2005 Высшая Школа Экономики и сервиса 1995 Московский Бизнес-колледж.

Навыки и умения

ПК - свободный пользователь: MS Office, 1С 7.7 ЗиК, "1-С: Зарплата и Управление Персоналом (версия 8.1), 1 С- 8.3 зарплата кадры, AXSAPTA, Босс-Кадровик, программа электронного документооборота"Дело". Тестовая программа "ЭТАЛОН" . Стрессоустойчива, ответственна, имею опыт работы с большим объемом кадровой документации, коммуникабельна

‚ не конфликтна, энергичная, целеустремленная, присуще высокая работоспособность.

Обо мне

Все перемены мест работы сопряжены с необходимостью осуществлением ухода за инвалидом первой группы, в данный момент обременений нет).


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Мытищи

Специалист по документообороту / Оператор 1С

от 40 000 руб.

Мытищи

Системный администратор, сервисный инженер, системный инженер

от 65 000 руб.

Мытищи

Экономист, специалист отдела кадров

договорная

Мытищи

Продавец, товаровед

от 30 000 руб.

Мытищи

Упаковщик, уборщик

от 25 000 руб.

Мытищи

Администратор, менеджер

от 30 000 руб.

Мытищи

Пекарь

от 45 000 руб.

Мытищи

Помощник менеджера

от 30 000 руб.

Мытищи

Администратор ресторана

от 80 000 руб.

Мытищи