Обязанности экономиста - составление производственных отчетов; - Работа со счетами и акцептами - составление планов потребности сырья и материалов, трудовых ресурсов, оборудования; - расчет сдельных расценок; - подготовка данных и анализ хозяйственной деятельности предприятия; - расчет экономической эффективности деятельности предприятия и отдельных проектов; - учет экономических показателей деятельности предприятия; - составление отчетов; - подготовка аналитических справок для руководства. Обязанности помощника руководителя: Планирование рабочего графика руководителя, ведение календаря в Outlook; Ведение базы данных контактов руководителя; Организация встреч и рабочих совещаний; Ведение протокола; Организация делопроизводства подразделения, в том числе в электронной системе документооборота (1C citrix); Организация и сопровождение договорной деятельности; Подготовка и организация служебных поездок руководителя (бюджетирование, оформление командировок, заказ билетов, бронирование номеров в отелях, заказ трансфера, такси); Прием и распределение телефонных звонков; Взаимодействие с контрагентами Заказ канцелярии, воды, чая кофе для подразделения; Организация мотивационных мероприятий для сотрудников подразделения; Выполнение личных поручений руководителя. |