Контроль чистоты и порядка на рабочем месте, в случае выявления неисправностей, сообщают руководителю, в случае загрязнения - менеджеру внутреннего клининга/непосредственному руководителю; Контроль запаса технических информационных табличек и своевременного их расставления в случае неисправностей (поломан траволатор, лифт, не работает сушилка в туалетах и т.д.); Заполнение ежедневных документов: - отчет о потерянных вещах, регистрация по установленной форме (своевременное заполнение актов о пропаже и возврате вещей), выдача владельцам вещи, потерянные ими и находящиеся на хранении на столе информации, или в хранилище (согласно регламенту потерянных вещей); - тетрадь передачи смены, - еженедельный отчет о потерянных вещах, - статистика часто задаваемых вопросов, - фиксация жалоб и благодарности посетителей. - информирование представителя Администрации ТРЦ в случаях возникших неисправностей или необходимости удаления появившихся загрязнений; Контроль документов для работы (чистых бланков, актов для списания, приема или возврата потерянных вещей); Ведение портала - заполнение информации для арендаторов (скидки, акции, мероприятия и т.д.) Пополнение и расширение сведений об арендаторах (появление новых арендаторов), планируемых мероприятиях; Консультирование посетителей по расположению торговых точек, зон отдыха, банкоматов и предоставляемых услуг, находящихся на территории ТРЦ; Консультирование посетителей по текущим акциям центра; Разрешение конфликтных ситуаций (до прихода представителя Администрации); Помощь в поиске родителей потерявшихся детей. А так же оказание моральной поддержки потерявшимся детям. Поддержка и организация досуга во время ожидания родителей; Помощь в поиске владельцев неправильно припаркованных автомобилей, мешающих выезду с парковки |