- распределение, обеспечение наличия и сохранности продукции на определенной территории посредством применения методов мерчендайзинга; - контроль и выполнение договорных обязательств в торговых точках клиентов; - обеспечение наличия продукции в соответствии с матрицей, согласованной с клиентом; - обеспечение наличия актуальных ценников на продукцию; - контроль и предоставление информации клиентам о рекламных кампаниях и кампаниях по продвижению продукции; - мониторинг активности конкурентов; - взаимодействие на постоянной основе с менеджерами по работе с ключевыми клиентами по вопросу согласования и внедрения утвержденных принципов выкладки с соответствующими сотрудниками клиентов; - обеспечение выкладки продукции в соответствии со стандартами компании во всех торговых точках подотчетной территории; обеспечение лидирующего положения по уровню дистрибуции на вверенной территории; - ведение переговоров с представителями розничных точек на предмет организации мероприятий по продвижению продукции достижение полочного пространства; - построение работы мерчендайзеров: постановка и контроль исполнения задач, проведение тренингов, регулярное посещение собраний мерчендайзеров, полевая работа с персоналом; - оценка уровня сервиса, проверка и подтверждение объема и качества предоставляемых мерчендайзинговым агентством услуг; - ежедневное и ежемесячное выполнение поставленных задач, планов по продажам; - посещение клиентов компании согласно действующей маршрутизации; - обеспечение качественной работы в торговых точках клиентов согласно установленным стандартам работы в торговых точках; - заполнение и предоставление отчетной документации о проделанной работе на ежедневной основе согласно действующей системе отчетности; - составление и согласование заказов на продукцию компании с ответственными лицами клиентов; - предоставление еженедельных отчетов о проделанной работе непосредственному руководителю. |