Старший администратор

Резюме 5294477   ·   18 января 2020, 19:57

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (4 мая 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Ассистент управления информационных технологий и бизнес процессов

Компания

OOO "Гиперглобус" (www.globus.ru) - Розничная торговля

Обязанности

-Обеспечение и контроль своевременной оплаты счетов (работа в SAP BPM, работа с закрывающими документами);

-Координация этапов согласования договоров и дополнительных документов с к/а между менеджерами/отделом бухгалтерии/ юридическим отделом;

-Организация документооборота управления ИТ и БП;

-Планирование календаря руководителя /мероприятий (организация совещаний);

-Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководства и других сотрудников;

-Ведение протоколов совещаний. (Координирование переводов с/на немецкий/английский языки)

-Координация поддержки жизнедеятельности сотрудников Управления ИТ и БП;


Период работы

декабрь 2014 — март 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Старший администратор, менеджер

Компания

Мебельный центр "Красный кит"

Обязанности

-Взаимодействие с Арендаторами торгового центра;

-Ведение документации и отчетности установленной формы, сбор всех необходимых документов с арендаторов;

-Контроль за работой Служб Мебельного центра;

-Взаимодействие с Техническими службами;

-Исполнение поручений руководителя;

-Сотрудничество с рекламными агентствами, издательствами, типографиями, дизайн-бюро, PR-агентствами и др.

-Разработка планов рекламных мероприятий и определения затрат на их проведение;

-Контроль за выполнение обязательств подрядчиков по оказанию рекламных услуг;

-Подбор и предложение наиболее выгодных мест размещения рекламы;

-Подготовка ТЗ на заказ рекламной и полиграфической продукции;

-Согласование и оформление средств наружной рекламы;

-Работа с сайтом компании;

-Подготовка открытия Мебельного центра (взаимодействие с подрядчиками, осуществляющие сдачу объекта (контроль выполнения условий договора);

-Ведение арендаторов на стадии согласования дизайн-проекта, архитектурного и электротехнического проектов;

-Подготовка праздничного открытия Мебельного центра (фуршет, украшение Мебельного центра, праздничная программа);

-Исполнение обязанностей помощника менеджера по аренде (-Поиск потенциальных клиентов; помощь в подготовке договоров; -Проведение замеров помещения);

-Частичное ведение рекламы: поиск и подбор подрядчиков в т.ч. фрилансеров для выполнения задач, работа с арендаторами по совместным рекламным проектам ; постановка задач фрилансерам, координация работ по изготовлению продукции, контроль сроков выполнения и качества. (в т.ч. согласование макетов, поиск рекламных щитов, баннеров).


Период работы

июнь 2014 — декабрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Эво трейдинг

Обязанности

-Делопроизводство:входящая/исходящая корреспонденция, первичные документы;

-По согласованию с руководителем:оформление договоров, составление графиков, таблиц, поиск в интернете необходимой информации;

-Контроль сроков исполнения работниками организации указаний и поручений Руководителя Компании;

-Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, хозяйственных и канцелярских товаров);

-Координация работы нового интернет-проекта;

-Ведение протоколов заседаний;

-Исполнение поручений руководителя;


Период работы

июль 2012 — май 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО"Альфа-Альянс"

Обязанности

-Административная поддержка работы руководителя;

-Ведение делопроизводства и обеспечение электронного и бумажного документооборота директора;

-Организация и проведение телефонных и видеоконференций;

-Контроль исполнения поручений директора, Приказов/Распоряжений директора; контроль сроков рассмотрения, согласования и исполнения документов;

-Обработка договоров, подготовка отчетов, счетов;

-Выполнение личных поручений;

-Прием и распределение звонков;

-Подготовка и редактирование документации (письма, приказы и т.д.);

-Переводы (английский, немецкий языки);

-Организация командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, получение виз);


Период работы

февраль 2012 — июль 2012   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО"Фирма "Леси"- Розничная торговля

Обязанности

-Административная поддержка руководителя и исполнение поручений;

-Ведение необходимой документации;

-Осуществление контроля над исполнением, работниками предприятия, распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;


Период работы

январь 2011 — январь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент отдела персонала (немецкий язык)

Компания

OOO "Гиперглобус" (www.globus.ru) - Розничная торговля

Обязанности

Ассистент отдела персонала (немецкий язык)

-Административная поддержка отдела. Организация совещаний, ведение протоколов.

-Переводы (рус - нем./ нем. -рус)

-Координация документооборота отдела (счета, договора)

-Помощь в подборе персонала (обзвон кандидатов, поиск резюме, приглашения на собеседования)

-Проведение собеседований (частично)

04.2011-10.2011 Секретарь на ресепшн (немецкий язык)

-Регистрация иностранных сотрудников

-Прием поставщиков

-Документооборот между ГМ

-Корреспонденция

-Прием и распределение звонков

-Учет талонов на питание

-Координация работы курьеров


Период работы

июль 2010 — апрель 2011   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО"Фирма "Леси"- Розничная торговля

Обязанности

-Поиск необходимой информации;

-Входящие и исходящие звонки;

-Входящая и исходящая документация;

-Работа с ПК;

-Порядок приема товаров от поставщиков;

-Проведения инвентаризации;

-Осуществление контроля за своевременное пополнение рабочего запаса товаров;

-Оформление витрин и осуществление контроля за их состоянием;

-Разрешение спорных вопросов с покупателями;

-Осуществление руководства работы продавцов;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский педагогический государственный университет

Специальность

Теория и методика преподавания иностранных языков и культур


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Бухгалтерский учет 2019. Теория и практика" в Центре компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана

Курс "Excel

Обо мне

Знание компьютерных программ:

-Word, Excel, Power Point;

Начальные знания:

1С предприятие, SAP BPM, Paydox;

Навыки "Диалога в Активных Продажах";

Ответственность, инициативность, пунктуальность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, великолепные навыки общения.


Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Мытищи

Оператор call-центра

от 35 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер

от 65 000 руб.

Мытищи

Охранник сторож

договорная

Мытищи

Кадастровый инженер

договорная

Мытищи

Менеджер

договорная

Мытищи

Водитель-курьер по доставке пиццы

от 30 000 руб.

Мытищи

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 40 000 руб.

Мытищи

Заместитель главного бухгалтера

от 130 000 руб.

Мытищи