Старший администратор

Резюме 5294477   ·   18 января 2020, 19:57

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (4 мая 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Ассистент управления информационных технологий и бизнес процессов

Компания

OOO "Гиперглобус" (www.globus.ru) - Розничная торговля

Обязанности

-Обеспечение и контроль своевременной оплаты счетов (работа в SAP BPM, работа с закрывающими документами);

-Координация этапов согласования договоров и дополнительных документов с к/а между менеджерами/отделом бухгалтерии/ юридическим отделом;

-Организация документооборота управления ИТ и БП;

-Планирование календаря руководителя /мероприятий (организация совещаний);

-Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководства и других сотрудников;

-Ведение протоколов совещаний. (Координирование переводов с/на немецкий/английский языки)

-Координация поддержки жизнедеятельности сотрудников Управления ИТ и БП;


Период работы

декабрь 2014 — март 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Старший администратор, менеджер

Компания

Мебельный центр "Красный кит"

Обязанности

-Взаимодействие с Арендаторами торгового центра;

-Ведение документации и отчетности установленной формы, сбор всех необходимых документов с арендаторов;

-Контроль за работой Служб Мебельного центра;

-Взаимодействие с Техническими службами;

-Исполнение поручений руководителя;

-Сотрудничество с рекламными агентствами, издательствами, типографиями, дизайн-бюро, PR-агентствами и др.

-Разработка планов рекламных мероприятий и определения затрат на их проведение;

-Контроль за выполнение обязательств подрядчиков по оказанию рекламных услуг;

-Подбор и предложение наиболее выгодных мест размещения рекламы;

-Подготовка ТЗ на заказ рекламной и полиграфической продукции;

-Согласование и оформление средств наружной рекламы;

-Работа с сайтом компании;

-Подготовка открытия Мебельного центра (взаимодействие с подрядчиками, осуществляющие сдачу объекта (контроль выполнения условий договора);

-Ведение арендаторов на стадии согласования дизайн-проекта, архитектурного и электротехнического проектов;

-Подготовка праздничного открытия Мебельного центра (фуршет, украшение Мебельного центра, праздничная программа);

-Исполнение обязанностей помощника менеджера по аренде (-Поиск потенциальных клиентов; помощь в подготовке договоров; -Проведение замеров помещения);

-Частичное ведение рекламы: поиск и подбор подрядчиков в т.ч. фрилансеров для выполнения задач, работа с арендаторами по совместным рекламным проектам ; постановка задач фрилансерам, координация работ по изготовлению продукции, контроль сроков выполнения и качества. (в т.ч. согласование макетов, поиск рекламных щитов, баннеров).


Период работы

июнь 2014 — декабрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Эво трейдинг

Обязанности

-Делопроизводство:входящая/исходящая корреспонденция, первичные документы;

-По согласованию с руководителем:оформление договоров, составление графиков, таблиц, поиск в интернете необходимой информации;

-Контроль сроков исполнения работниками организации указаний и поручений Руководителя Компании;

-Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, хозяйственных и канцелярских товаров);

-Координация работы нового интернет-проекта;

-Ведение протоколов заседаний;

-Исполнение поручений руководителя;


Период работы

июль 2012 — май 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО"Альфа-Альянс"

Обязанности

-Административная поддержка работы руководителя;

-Ведение делопроизводства и обеспечение электронного и бумажного документооборота директора;

-Организация и проведение телефонных и видеоконференций;

-Контроль исполнения поручений директора, Приказов/Распоряжений директора; контроль сроков рассмотрения, согласования и исполнения документов;

-Обработка договоров, подготовка отчетов, счетов;

-Выполнение личных поручений;

-Прием и распределение звонков;

-Подготовка и редактирование документации (письма, приказы и т.д.);

-Переводы (английский, немецкий языки);

-Организация командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, получение виз);


Период работы

февраль 2012 — июль 2012   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО"Фирма "Леси"- Розничная торговля

Обязанности

-Административная поддержка руководителя и исполнение поручений;

-Ведение необходимой документации;

-Осуществление контроля над исполнением, работниками предприятия, распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;


Период работы

январь 2011 — январь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент отдела персонала (немецкий язык)

Компания

OOO "Гиперглобус" (www.globus.ru) - Розничная торговля

Обязанности

Ассистент отдела персонала (немецкий язык)

-Административная поддержка отдела. Организация совещаний, ведение протоколов.

-Переводы (рус - нем./ нем. -рус)

-Координация документооборота отдела (счета, договора)

-Помощь в подборе персонала (обзвон кандидатов, поиск резюме, приглашения на собеседования)

-Проведение собеседований (частично)

04.2011-10.2011 Секретарь на ресепшн (немецкий язык)

-Регистрация иностранных сотрудников

-Прием поставщиков

-Документооборот между ГМ

-Корреспонденция

-Прием и распределение звонков

-Учет талонов на питание

-Координация работы курьеров


Период работы

июль 2010 — апрель 2011   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО"Фирма "Леси"- Розничная торговля

Обязанности

-Поиск необходимой информации;

-Входящие и исходящие звонки;

-Входящая и исходящая документация;

-Работа с ПК;

-Порядок приема товаров от поставщиков;

-Проведения инвентаризации;

-Осуществление контроля за своевременное пополнение рабочего запаса товаров;

-Оформление витрин и осуществление контроля за их состоянием;

-Разрешение спорных вопросов с покупателями;

-Осуществление руководства работы продавцов;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский педагогический государственный университет

Специальность

Теория и методика преподавания иностранных языков и культур


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Бухгалтерский учет 2019. Теория и практика" в Центре компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана

Курс "Excel

Обо мне

Знание компьютерных программ:

-Word, Excel, Power Point;

Начальные знания:

1С предприятие, SAP BPM, Paydox;

Навыки "Диалога в Активных Продажах";

Ответственность, инициативность, пунктуальность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, великолепные навыки общения.


Менеджер по снабжению

договорная

Мытищи

Web-программист, администратор сайта

от 30 000 руб.

Мытищи

Актриса

договорная

Мытищи

Экономист

договорная

Мытищи

Специалист по планированию

договорная

Мытищи

Главный менеджер/ Руководитель отдела

от 60 000 руб.

Мытищи

Специалист по документообороту/ оператор 1С

от 45 000 руб.

Мытищи

Оператор колл центра. Рассылка

договорная

Мытищи

Водитель доставки на автомобиле компании

от 50 000 руб.

Мытищи

Сварщик

от 90 000 руб.

Мытищи