ООО "Лакус-Групп" (Москва) - торговля оптово-розничная спец.оборудования и запчастей
Обязанности:
- контроль и отражение хозяйственных операций в базе 1С 8.3 Предприятие, налогооблагаемый режим ОСНО
- Подготовка, составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
- ВЭД (импорт, экспорт), валютные операции, курсовая разница, операции в у.е.
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности. (списание)
- Расчеты по договорам ГПХ, кредита, лизинга
- Подготовка кредитной документации для банков
- составление учетной политики предприятия (налог, бух)
- Взаимодействие с налоговыми органами.
- работа в системах СБИС, Диадок, КОНТУР, банк-клиент
- составление ТЗ программистам
Период работы
август 2018 — март 2020 (1 год 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ТОО Инновационный Прогресс
Обязанности
ТОО "Инновационный прогресс" - компания оказывает широкий спектр услуг по продвижению нулевой технологии в с/х, осуществляет реализацию удобрений, биопрепаратов, оборудования для посева, уборки, хим.прополки урожая, сопровождает сельхозпроизводителей по налаживанию технологии.
Обязанности:
- Организация эффективной работы бухгалтерии (2чел. в подчинении). Оптимизация, распределение работ в отделе.
- контроль и отражение хозяйственных операций в базе 1С 8.3 сельхоз. Предприятие
- Экспертиза проектов заключаемых договоров на предмет налоговых и бухгалтерских рисков, соблюдения интересов компании. Контроль соблюдения договорных обязательств, своевременное поступление первичных документов и денежных средств.
-Планирование / управление бюджетом, разработка БДР, БДДС, ББЛ
- Подготовка, составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
- Подготовка кредитной документации для банков
- составление учетной политики предприятия (налог, бух)
- Взаимодействие с налоговыми органами.
Достижения:
-восстановила бух.учет за 2 предыдущих года
-полностью реорганизовала работу отдела, наняла и обучила 2-х новых сотрудников.
-успешно вела несколько юридических лиц на разных системах налогообложения.
-автоматизированы учетные процессы.
-оптимизация налогов
Период работы
июнь 2012 — июль 2018 (6 лет 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ТОО Альянс Торг SP
Обязанности
ТОО "Альянс Торг SP" (Казахстан) - деятельность компании ориентирована на экспорт с/х продукции в третьи страны и страны ТС. Соответственно к вспомогательным видам деятельности компании относятся: деятельность по переработке (сушка, подработка) и хранению с/х продукции.
Обязанности:
- Организация эффективной работы бухгалтерии (2чел. в подчинении). Оптимизация, распределение работ в отделе.
- контроль и отражение хозяйственных операций в базе 1С 8.3,
- Экспертиза проектов заключаемых договоров на предмет налоговых и бухгалтерских рисков, соблюдения интересов компании. Контроль соблюдения договорных обязательств, своевременное поступление первичных документов и денежных средств.
- Учет основных средств (поступление, ввод в эксплуатацию, амортизация)
-Планирование / управление бюджетом, разработка БДР, БДДС, ББЛ
- Подготовка, составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
ТОО "Проф Ангар-Engineering" (Казахстан) - компания оказывающая широкий спектр услуг по строительству нежилых помещений - каркасных и бескаркасных ангаров: в ассортимент предлагаемых услуг входит строительство складских помещений, помещений для техники, зернохранилища, овощехранилища, животноводческие базы.
Обязанности:
- Организация эффективной работы бухгалтерии (3чел. в подчинении). Оптимизация, распределение работ в отделе.
- контроль и отражение хозяйственных операций в базе 1С 8.3,
- Экспертиза проектов заключаемых договоров на предмет налоговых и бухгалтерских рисков, соблюдения интересов компании. Контроль соблюдения договорных обязательств, своевременное поступление первичных документов и денежных средств.
- Ценовая политика предприятия
- Составление смет
- Контроль за ведением форм первичных учетных документов, смет, соблюдение порядка документооборота
- Подготовка и подписание форм КС-2, КС-3.
- Учет основных средств (поступление, ввод в эксплуатацию, модернизация, амортизация)
-Планирование / управление бюджетом, разработка БДР, БДДС, ББЛ
- Подготовка, составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
- Подготовка кредитной документации для банков
- составление учетной политики предприятия (налог, бух)
- Взаимодействие с налоговыми органами.
- Исполняющий обязанности директора по коммерческой части (Ведение переговоров, Сопровождение сделок, Подготовка коммерческих предложений, контроль за ведением клиентской базы).
Достижения:
- Постановка учета с нуля.
- Подобрала персонал в отдел, обучила 3-х сотрудников.
- Исполнение смет расходов, учета затрат СМР.
- Переписка с контролирующими органами, ответы на камеральные уведомления и т.д
- Успешно вела несколько юридических лиц на разных системах налогообложения.
Фирма ADDINOL (Казахстан) - является дилером компании Addinol - германского завода по изготовлению и реализации смазочных материалов для техники и оборудования.
Параллельно велась деятельность в общепите (кафе-ресторан)
Обязанности:
- Ведение всех участков бухгалтерии и налогового учета в единственном лице
- навыки оформления кассовой книги;
- ведение складского учета;
- учет взаиморасчетов с контрагентами;
- расчет заработной платы, больничных, компенсаций штат 25 чел;
- работа с первичной документацией;
- оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров;
- подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и фонды;
-Уверенный пользователь WORD, EXCEL (составление таблиц, массивов, формул)
-Уверенный пользователь 1С бухгалтерия Предприятия 8.3.
-1С УТ 11.4
Обо мне
Внимательность, аналитический склад ума, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, личная ответственность за результат работы
Стрессоустойчивость
Быстрообучаемость
Желание профессионально расти и развиваться вместе с компанией.