Главный бухгалтер (удаленно)

Резюме 5310294   ·   30 июня 2021, 21:37

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (6 ноября 1973)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — март 2020   (1 год 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТОО Инновационный Прогресс

Обязанности

ТОО "Инновационный прогресс" - компания оказывает широкий спектр услуг по продвижению нулевой технологии в с/х, осуществляет реализацию удобрений, биопрепаратов, оборудования для посева, уборки, хим.прополки урожая, сопровождает сельхозпроизводителей по налаживанию технологии.

Обязанности:

- Организация эффективной работы бухгалтерии (2чел. в подчинении). Оптимизация, распределение работ в отделе.

- контроль и отражение хозяйственных операций в базе 1С 8.3 сельхоз. Предприятие

- Экспертиза проектов заключаемых договоров на предмет налоговых и бухгалтерских рисков, соблюдения интересов компании. Контроль соблюдения договорных обязательств, своевременное поступление первичных документов и денежных средств.

-Планирование / управление бюджетом, разработка БДР, БДДС, ББЛ

- Подготовка, составление бухгалтерской и налоговой отчетности.

- ВЭД (импорт, экспорт), валютные операции, курсовая разница.

- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

- Подготовка кредитной документации для банков

- составление учетной политики предприятия (налог, бух)

- Взаимодействие с налоговыми органами.

Достижения:

-восстановила бух.учет за 2 предыдущих года

-полностью реорганизовала работу отдела, наняла и обучила 2-х новых сотрудников.

-успешно вела несколько юридических лиц на разных системах налогообложения.

-автоматизированы учетные процессы.

-оптимизация налогов


Период работы

июнь 2012 — июль 2018   (6 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТОО Проф Ангар-Engineering

Обязанности

ТОО "Проф Ангар-Engineering" - компания оказывающая широкий спектр услуг по строительству нежилых помещений - каркасных и бескаркасных ангаров: в ассортимент предлагаемых услуг входит строительство складских помещений, помещений для техники, зернохранилища, овощехранилища, животноводческие базы.

Обязанности:

- Организация эффективной работы бухгалтерии (3чел. в подчинении). Оптимизация, распределение работ в отделе.

- контроль и отражение хозяйственных операций в базе 1С 8.3,

- Экспертиза проектов заключаемых договоров на предмет налоговых и бухгалтерских рисков, соблюдения интересов компании. Контроль соблюдения договорных обязательств, своевременное поступление первичных документов и денежных средств.

- Ценовая политика предприятия

- Составление смет

- Контроль за ведением форм первичных учетных документов, смет, соблюдение порядка документооборота

- Подготовка и подписание форм КС-2, КС-3.

- Учет основных средств (поступление, ввод в эксплуатацию, модернизация, амортизация)

-Планирование / управление бюджетом, разработка БДР, БДДС, ББЛ

- Подготовка, составление бухгалтерской и налоговой отчетности.

- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

- Подготовка кредитной документации для банков

- составление учетной политики предприятия (налог, бух)

- Взаимодействие с налоговыми органами.

- Исполняющий обязанности директора по коммерческой части (Ведение переговоров, Сопровождение сделок, Подготовка коммерческих предложений, контроль за ведением клиентской базы).

Достижения:

- Постановка учета с нуля.

- Подобрала персонал в отдел, обучила 3-х сотрудников.

- Исполнение смет расходов, учета затрат СМР.

- Переписка с контролирующими органами, ответы на камеральные уведомления и т.д

- Успешно вела несколько юридических лиц на разных системах налогообложения.

- Внедрены актуальные информационные технологии, автоматизированы учетные процессы.

-Оптимизация налогов.


Период работы

июнь 2012 — июль 2018   (6 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТОО Альянс Торг SP

Обязанности

ТОО "Альянс Торг SP" - деятельность компании ориентирована на экспорт с/х продукции в третьи страны и страны ТС. Соответственно к вспомогательным видам деятельности компании относятся: деятельность по переработке (сушка, подработка) и хранению с/х продукции.

Обязанности:

- Организация эффективной работы бухгалтерии (2чел. в подчинении). Оптимизация, распределение работ в отделе.

- контроль и отражение хозяйственных операций в базе 1С 8.3,

- Экспертиза проектов заключаемых договоров на предмет налоговых и бухгалтерских рисков, соблюдения интересов компании. Контроль соблюдения договорных обязательств, своевременное поступление первичных документов и денежных средств.

- Учет основных средств (поступление, ввод в эксплуатацию, амортизация)

-Планирование / управление бюджетом, разработка БДР, БДДС, ББЛ

- Подготовка, составление бухгалтерской и налоговой отчетности.

- ВЭД (экспорт), валютные операции, курсовая разница.

- Подтверждение 0% ставки НДС.

- Прохождение ежеквартальных налоговых проверок в целях возврата НДС

- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

- Подготовка кредитной документации для банков

- составление учетной политики предприятия (налог, бух)

- Взаимодействие с налоговыми органами.

Достижения:

- Постановка учета с нуля.

- Подобрала персонал в отдел, обучила 2-х сотрудников.

- Успешное прохождение ежеквартальных налоговых проверок по подтверждению 0% ставки НДС и возврату НДС из бюджета.

- Успешно вела несколько юридических лиц на разных системах налогообложения.

- Внедрены актуальные информационные технологии, автоматизированы учетные процессы.

- Оптимизация налогов


Период работы

декабрь 2005 — март 2011   (5 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

ИП Барабаш (Фирма ADDINOL)

Обязанности

Фирма ADDINOL - является дилером компании Addinol - германского завода по изготовлению и реализации смазочных материалов для техники и оборудования.

Параллельно велась деятельность в общепите (кафе-ресторан)

Обязанности:

- Ведение всех участков бухгалтерии и налогового учета в единственном лице

- навыки оформления кассовой книги;

- ведение складского учета;

- учет взаиморасчетов с контрагентами;

- расчет заработной платы, больничных, компенсаций штат 25 чел;

- работа с первичной документацией;

- оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров;

- подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и фонды;

проведение инвентаризаций;

- составление авансовых отчетов;

- сверка расчетов с покупателями и поставщиками;

- Валютные операции, курсовая разница (контроль, сверка),

- отражение всех хозяйственных операций в базе 1С 7.7,

- составление калькуляции ГП кафе, контроль, учет инвентаризация

- ведение нескольких юр.лиц в одном лице.

- Уверенный пользователь ПК, офисные программы MS office, Exсel - формулы, Word.


Период работы

июнь 2000 — декабрь 2003   (3 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер материального отдела

Компания

ТОО Техсервис К-C

Обязанности

Ведение материального стола

- Работа с поставщиками:контроль договора, поступление товаров, материалов, услуг, ОС.

- ВЭД, валютные операции

- Отражение в учетной системе операций по покупке, оформление первичных учетных документов.

- складской учет


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Костанайский государственный университет имени А. Байтурсынова, Костанай

Специальность

Экономико-математический, преподаватель математики и информатики


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Филиал Алматинского института статистики и экономики

Специальность

Бухучет и аудит, бухгалтер-аудитор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Стараюсь повышать квалификацию, посещая профессиональные семинары, онлайн курсы.

Навыки и умения

-Уверенный пользователь WORD, EXCEL (составление таблиц, массивов, формул)

-Уверенный пользователь 1С бухгалтерия Предприятия 8.3.

-1С 8.3 УТ 11.4

Обо мне

Внимательность, аналитический склад ума, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, личная ответственность за результат работы


Плиточник

от 40 000 руб.

Мытищи

Помощник юриста

от 30 000 руб.

Мытищи

Фасовщица

от 30 000 руб.

Мытищи

Учитель начальных классов, руководитель изобразительной деятельности

договорная

Мытищи

Учитель музыки, педагог по вокалу, воспитатель

от 35 000 руб.

Мытищи

Закончила Мытищинский филиал МГТУ им. Н.Э.Баумана

договорная

Мытищи

Помощник директора, делопроизводитель, специалист по персоналу и кадрам

от 60 000 руб.

Мытищи

Специалист отдела кадров

от 70 000 руб.

Мытищи

Начальник производства

от 85 000 руб.

Мытищи

Специалист в пункт выдачи заказов г. Мытищи

от 65 000 руб.

Мытищи