В подчинении около 100 человек - Ежемесячный внутренний аудит операторов Call центра (около 34 человек). В аудит входит полная проверка работы оператора по каждому клиенту из предоставленной папки (от 1200до 1600 клиентов в 1 папке), заключение по итогам проверки и рекомендации для дальнейшей работы старшего с сотрудником. ; - ежемесячная проверка штрафов по потере оборудования оператором упущенных клиентов - при необходимости подсчет и сверка заработной платы операторов 1с - ежемесячные отчеты по работе сервисного отдела - ежедневный контроль старших групп (4 группы) ; - ведение табеля посещаемости (отслеживание б/л, отпуска, с/с и т.д.) ; - Отслеживание возникших неполадок и усовершенствование сайта и приложения компании (в сотрудничестве с программистами и Ай ти отделом) ; - направление заявок Ай ти отделу и отслеживание их исполнения при неполадках с компьютерами, техникой, телефонами и рабочей базой - регулярная доработка и усовершенствование рабочей базы 1с8 в сотрудничестве с программистом - ежемесячная оценка сотрудников по определенным показателям - выполнение поручений руководителя - разработка стратегии на предстоящий месяц - расчет плана и целей для каждого оператора Call центра на месяц - участие в различных совместных разработках мероприятий компании (тренинги, ежегодная оценка, промежуточные тесты и т.д.) ; - разработка ежегодной оценки персонала, подготовка операторов к оценке - работа с руководителями отделов (обучение новых молодых руководителей, проверка ежемесячных отчетов по группе, контроль выполнения поставленный целей, контроль ежемесячного выполнения плана, контроль работы с группой (группы по 8-11 человек), помощь в решении сложных ситуаций, помощь во взаимодействии между отделами) ; - работа с конфликтными ситуациями как внутри отделов и компании, так и с клиентами - вторичная работа с кадрами, контроль, помощь в обучении, распределение по рабочим местам и группам, оценка возможностей на различные должности. ; - поддерживание баланса клиентской базы по операторам, распределение новых клиентов, комплектация и сортировка клиентов по базе в зависимости от требований руководства. Формирование новых папок под оператора. ; - регулярное усовершенствование отчетов в 1С, разработка новых отчетов под нужды компании, вовремя отслеживание и исправление ошибок в программе 1С (в тандеме с программистом 1С. Мои идеи и задачи - его задача применение в базе). Заявки через Битрикс. ; - Замена старших групп на время отпуска - Помощь в работе кредитного отдела - Проверка ИНН новых и переименованных клиентов через сайт ФНС - Проверка новых клиентов при совпадении данных с рабочими клиентами - отслеживание кадров, взаимодействие с отделом кадров: заявки на вакансии, собеседовании новых кадров - Знание 1С 7 и 1С 8 Предприятие |