сентябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 4 месяца)
Должность
Медицинский регистратор, администратор кассир
Компания
ООО ГК ОМС, клиника Гармония
Обязанности
Работа на ресепшн, координация пациентов по клиники, оформление, сопровождение пациентов.работа с пациентами по системе ОМС., ДМС, платные приемы.кассовая дисциплина, отчетность, работа с горячей линией клиники.программа Мелиалог, Мегаклиника, проверка страховых пациентов, оформление полисов и проверка.
Период работы
январь 2016 — сентябрь 2018 (2 года 9 месяцев)
Должность
Администратор -кассир
Компания
Клиника "Спектра"
Обязанности
Работа на ресепшн, кассовая дисциплина, работа в колл центре.встреча, оформление, сопровождение пациентов в клинике.работа в программе Медиалог.работа с пациентами по ДМС. Работа с кассой, прием оплаты, работа с большим денежным потоком, терминал, кассовая книга.деловая переписка, работа с письмами страховых компаний, прием звонков, координация звонков по клиники.и т.д.
Период работы
май 2006 — апрель 2016 (10 лет)
Должность
Администратор, ио ген. Директора
Компания
ООО" БЕТТА КЛИНИК"
Обязанности
Прием телефонных звонков и организация приема посетителей, работа в программе инфоклиника, ведение документооборота и деловой переписки, контроль соблюдения стандартов обслуживания и общения с пациентами, организация обеспечения клиники канцтоварами, расходными материалами, лекарствами, работа по привлечению пациентов в клинику, оперативное выполнение заданий руководства, взаимодействие с другими организациями.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
МПУ им. Крупской
Специальность
Преподователь
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
.Знание кассовой дисциплины, навыки общения с клиентами, обеспечения жизнедеятельности клиники, навыки работы с оргтехникой, навыки работы в инфоклиник и др. программах, навыки работы по привлечению клиентов, организаторские работы, навыки общения с организациями осуществляющие проверки, и др.Благодаря эффективной работе с пациентами количество постоянных посетителей увеличилось вдвое за два месяца. Сокращение конфликтных ситуаций до минимума. Привлечение новых организаций для увеличения пациентов в клинику.