- Подбор инженерного (инженеры строительного контроля и технического надзора) и офисного персонала;
- Размещение вакансий в интернете;
- Прямой поиск кандидатов;
- Отбор кандидатов по резюме;
- Проведение первичных собеседований по телефону;
- Проведение очных собеседований;
- Организация повторных собеседований с руководителями проектов;
- Подготовка резюме (в том числе на английском языке) по форме компании;
- Получение пакета документов от кандидатов для оформления;
- Ведение отчетности.
Период работы
ноябрь 2011 — апрель 2012 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Компания
Фото.ру
Обязанности
Подбор персонала (продавцы-консультанты, кассиры, курьеры); размещение вакансий, поиск резюме, проведение собеседований с соискателями, контроль оформления новых сотрудников в отделе кадров, ведение отчетности по подбору.
Период работы
май 2011 — июль 2011 (3 месяца)
Должность
Помощник специалиста по кадрам
Компания
Бизнеслэнд
Обязанности
Прием/перевод/увольнение, ведение личных дел сотрудников, работа с трудовыми книжками, учет больничных, выдача справок, работа с регионами, ведение нескольких юр. лиц, передача данных в банк, для изготовления зарплатных карт, взаимодействие с ПФР.
Период работы
март 2010 — апрель 2011 (1 год 2 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
Cushman and Wakefield
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей, бронирование переговорных комнат, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, координация курьеров, заказ билетов, трансферов, заказ канцтоваров, взаимодействие с арендодателем (заказ пропусков на вносвынос, бронирование парковочных мест).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
РУДН ДПО
Специальность
Управление персоналом
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Институт экономики и культуры, Москва
Специальность
Лингвистика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, MS Office, опыт работы в программе 1С 8, E-Staff.