Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов,
входящие и исходящие звонки, ведение переговоров.Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Работа в отделе оценки: проверка и печать отчетов, подготовка сопроводительных писем, актов, доверенностей, ведение таблиц, отчетности.Работа по контракту с гос. органами. Подготовка по шаблону экспертных заключений.
Ведение электронного документооборота. Работа в программах СRM, ERP.
Период работы
декабрь 2011 — февраль 2018 (6 лет 3 месяца)
Должность
Главный специалист отдела корпоративного PR
Компания
Общероссийская общественная организация "Российское общество оценщиков" (РОО)
Обязанности
Подготовка и проведение ежегодных мероприятий РОО: международного конгресса и международной конференции, а также других мероприятий РОО в Москве и в регионах
Организация информационного и оформительского обеспечение этих мероприятий
Взаимодействие с региональными отделениями РОО по всей России Организация проведения сертификации и ресертификации на звание "Сертифицированный РОО оценщик по направлению"
Взаимодействие со средствами массовой информации
Взаимодействие с авторами, чьи статьи размещаются в научно-практическом журнале "Вопросы оценки"
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Период работы
март 2009 — ноябрь 2011 (2 года 9 месяцев)
Должность
Секретарь - референт, помощник руководителя
Компания
Некоммерческое Партнерство "Партнерство Российского общества оценщиков"
Обязанности
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Подготовка и проведение ежегодных мероприятий НП РОО: (конференций, семинаров) в Москве и в регионах.
Взаимодействие с региональными отделениями, Взаимодействие со средствами массовой информации.
Общее делопроизводство
Ведение электронного документооборота.
Ведение реестра членов Партнерства.
Период работы
декабрь 2007 — март 2009 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер сервисного отдела
Компания
ООО "ИСтМ"
Обязанности
Прием и обработка заказов в 1с
Период работы
ноябрь 2006 — ноябрь 2007 (1 год 1 месяц)
Должность
Оператор кредитного отдела
Компания
ООО "Тофлер"
Обязанности
Проверка дебиторской задолженности в программе 1с
Период работы
февраль 2006 — ноябрь 2006 (10 месяцев)
Должность
Ученик слесаря механосборных работ заготовительного производства
Компания
ОАО Мытищинский электротехнический завод
Обязанности
Работа за станком
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Орловский областной колледж искусств и культуры
Специальность
СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, Педагог-организатор, постановщик досуговых программ и театрализованных представлений
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Умение вести делопроизводство.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Знание 1С, CRM, ERP
Обо мне
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.