Организация и участие в проведении инвентаризаций (товары, материалы, основные средства, нематериальные активы и т.д.) ; -оформление поступающих первичных документов (накладных, счетов, актов выполненных работ и услуг); -учет ТМЦ, основных средств, нематериальных активов, расходов будущих периодов по нескольким юридическим лицам; -учет издержек обращения, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов финансовой и хозяйственной деятельности предприятия; -анализ счетов б/у по учету расчетов с контрагентами; -контроль формирования книги покупок и продаж; -работа с первичной документацией -оприходование товаров, работ, услуг; -поступлением импортного товара и дополнительных расходов (таможенных пошлин, сборов, НДС и т.д.); -подготовка комплектов документов по реализации товаров, работ, услуг; -подготовка актов сверок с контрагентами; -оформления документов (договоры, спецификации, счета, накладные, счета-фактуры) -подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности на ОСНО (частично); -подготовка ответов на Требования ИФНС (частично); -архивация договоров, первичных учетных документов; -иные поручения. |