Руководитель кадровой службы

Резюме 5649995   ·   25 января 2022, 14:00

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (21 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Руководитель кадровой службы

Компания

ООО СТК

Обязанности

Процесс поиска, подбора и привлечения персонала для отделов/подразделений организации;

Ведение штатного расписания;

Формирование и ведение табеля организации, предварительный расчет заработной платы;

Предоставление отчетов по штатной расстановке Управляющему директору;

Ведение графика отпусков;

Хранение и ведение трудовых книжек по установленной форме;

Ведение командировочных удостоверений предприятия;

Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждением сотрудников;

Выдача справок о трудовой деятельности;

Разработка должностных инструкций.


Период работы

апрель 2018 — апрель 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель группы отдела кадров/ООТиЗ (штат предприятия 6000 человек)

Компания

НПП Исток им.Шокина

Обязанности

- Координация и контроль работы группы кадрового делопроизводства (12 сотрудников);

- Участие в комплексных проверках по вопросам кадрового аудита;

- Формирование и ведение базы данных о количественном и качественном составе кадров.

- Рассмотрение жалоб и заявлений работников по вопросам, входящим в компетенцию отдела кадров.

- Подготовка установленной отчетности по кадрам (корпоративной и статистической).

- Подготовка материалов к поощрению работников.

- Ведение табеля отдела кадров, предварительный расчет заработной платы;

- Ведение табеля рабочего времени подразделений: сверка и закрытие табелей предприятия (численность 6000 сотрудников);

- Составление приказов по вопросам организации труда, заработной платы и мотивации персонала;

- Формирование и предоставление отчетности в органы статистики;

- Разработка графиков и режимов работы персонала;

- Расчет индивидуальных показателей по сотрудникам;

- Составление и ведение приказов: изменения режима работы, выходного дня, изменения системы оплаты труда, другой день отдыха;

- Ведение командировочных удостоверений предприятия;

- Разработка положений табельного бюро.


Период работы

май 2011 — апрель 2018   (7 лет)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО Фабрика "Русский Шоколад" (Объединенные кондитеры)

Обязанности

- Организация работы отдела кадров;

- Контроль исполнения процессов кадрового делопроизводства в полном объеме;

- Проведение финальных собеседований с соискателями;

- Разработка формы и содержания кадровых приказов предприятия;

- Работа с центром занятости;

- Ежемесячная проверка и корректировка табеля подразделений (штат 500 сотрудников);

- Закрытие документов по заработной плате (штат 500 сотрудников);

- Ежедневный отчет директору по кадровому движению персонала;

- Отчеты для управляющей компании по кадровому движению предприятия.

- Ведение штатного расписания и ФОТ предприятия.

До октября 2014г работа в должности

Ведущий менеджер по персоналу (Заместитель начальника отдела кадров) - штат предприятия 500 человек.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат около 500 работников):

своевременное оформление приема сотрудников (приказ, трудовой договор), внутренние и внешние переводы сотрудников, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;

- Ведение табеля (численность 500 сотрудников) и ежемесячное закрытие заработной платы работников.

- хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам;

- учет личного состава;

- предоставление отчетов по штатной расстановке Управляющему директору;

- выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников;

- подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждением сотрудников;

- организация табельного учета;

- составление и выполнение графиков отпусков;

- заполнение больничных листов;

- оформление командировочных листов;

- контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;

- оформление заявлений на выпуск банковских карт;

а так же:

- поиск кандидатов (в т.ч.на ТОПовые вакансии);


Период работы

декабрь 2009 — май 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя (кадровое делопроизводство в полном объеме)

Компания

ГК Автомир

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме:

Поиск, подбор персонала - составление и размещение вакансий;

Проведение первичного интервью/собеседования с сотрудниками кадрового резерва;

Подготовка приказов по кадрам (прием, увольнение, внутренние и внешние переводы, приказы на поощрение и взыскание);

Анализ причин увольнения сотрудников, разработка корректирующих мероприятий по подразделениям;

Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков;

Расчет больничного листа;

Выписки справок и копии трудовых книжек,

Составление и ведение ШР;

Оформление заявлений на выпуск банковских карт.

Организация работы офиса;

Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, в т.ч. счета для бухгалтерии;

Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;

Прием телефонных звонков, поступающих руководителю;

Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

май 2003 — декабрь 2009   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Спортсмен-инструктор 11 разряда

Компания

ДЮСШ ХТ "Вымпел"

Обязанности

Организация и проведение спортивных городских мероприятий,

организация выездов спортсменов на соревнования,

подбор персонала,

обучение детей и подростков,

мастер спорта по хоккею на траве.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Технологический университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2021г АНО ДПО УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР КОНТУР ШКОЛА

КОНТУР ШКОЛА, СПЕЦИАЛИСТ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ

2021г АНО ДПО УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР КОНТУР ШКОЛА

КОНТУР ШКОЛА, КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО С НУЛЯ

2018г Последние изменения в трудовом законодательстве РФ 2017-2018гг

Учебный центр "Союз", Семинар

2017г Вредные условия труда - особенности кадрового делопроизводства (повышение квалификации)

ЦНТИ "ПРОГРЕСС", Повышение квалификации

Навыки и умения

Уверенный пользователь Microsoft Office,

"1С" - 8.3 ЗУП,

Обо мне

Коммуникабельность,

Аккуратность,

Ответственность,

Исполнительность,

Нацеленность на результат,

Умение работать в большом коллективе.

Права категории B.

Имеется собственный автомобиль


Инженер

от 30 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 50 000 руб.

Мытищи

Слесарь-сантехник

от 40 000 руб.

Мытищи

Оператор

от 40 000 руб.

Мытищи

Врач стоматолог

от 50 000 руб.

Мытищи

Работа в офисе

от 60 000 руб.

Мытищи

Стажер 1С

договорная

Мытищи

Водитель погрузчика

от 50 000 руб.

Мытищи

Сборщик интернет заказов

от 65 000 руб.

Мытищи

Руководитель офиса

от 80 000 руб.

Мытищи