Начальник отдела кадров, руководитель отдела кадрового администрирования

Резюме 5744958   ·   11 апреля 2022, 22:55

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (19 декабря 1980)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — по настоящее время   (2 года 10 месяцев)

Должность

И.о. начальника отдела кадров

Компания

Московское опытно-конструкторское бюро "Марс" (МОКБ "Марс")

Обязанности

В конце декабря произошла реорганизация ФГУП "ВНИИА" в форме присоединения ФГУП МОКБ "Марс", после чего МОКБ "Марс" стал филиалом ФГУП "ВНИИА".

- Подготовка к слиянию МОКБ "Марс" и ФГУП "ВНИИА" в части кадровых процессов и процедур.

- Привнесение в МОКБ "Марс" кадровой политики и ФГУП "ВНИИА" в части процессуальных и организационных моментов.

- Руководством отделом в количестве 4 чел., ведение участка КДП.

- Построение и выполнение План-графика по реорганизации, подготовка необходимых документов.

- Приведение в соответствие с отраслевыми требованиями кадровых документов: приказов, личных дел, карточек Т-2.

- Перевод МОКБ "Марс" на электронную систему учета рабочего времени. После - Администрирование учета рабочего времени, в том числе сменных графиков работы, дежурств, режима гибкого рабочего времени.

- Выстраивание системы приема новых работников по системе ФГУП "ВНИИА".

- Аудит и восстановление кадровых документов.

- Подготовка отчетности в ГК "Росатом", в гос. органы.

- Оформление наград.


Период работы

январь 2019 — ноябрь 2021   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ФГУП "Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики им. Н.Л. Духова" (ФГУП "ВНИИА")

Обязанности

- Осуществление кадровой политики предприятия, руководство отделом 14 чел. в том числе на 5-ти удаленных площадках.

- Внедрение дистанционной работы на предприятии (изучение документов, построение алгоритма оформления дистанционных работников, разработка и согласование с юридическим отделом соответствующих документов. (в то время еще не были внесены поправки в ТК и было лишь понятие дистанционной работы, позднее появилось понятие удаленная работа).

- Организация работы отдела кадров в период пандемии с переходом на удаленную форму работу.

- Повсеместный перевод на удаленную форму работы более 700 работников института с оформлением соответствующих документов.

- Организация взаимодействия с ФСС в части предоставления реестров по работникам 65+, внедрение системы по обработке электронных листков нетрудоспособности (до этого принимались только бумажные);

- Осуществление перехода на новую отраслевую корпоративную систему по управлению персоналом (ТС УП - Типовая система управления персоналом) в части ОК.

- Участие совместно с бухгалтерией в проекте"Прямые выплаты", разработка алгоритма и разграничение зон ответственности на предприятии. Участие в написание ТЗ на доработку системы.

- Организация работы отдела во время простоя предприятия в период пандемии, осуществление учета рабочего времени в период простоя. Оформление соответствующих документов.

- Осуществление контроля проведения кадровых процедур и оформления кадровых документов.

- Организация перехода на электронные трудовые книжки с оформлением соответствующих уведомлений и получения обратной связи от работников.

- Подготовка отчетности по запросам заместителя директора по управлению персоналом.

- Реализация утвержденных Планов по работе с персоналом по годам.


Период работы

февраль 2015 — декабрь 2018   (3 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ФГУП "ВНИИА"

Обязанности

С мая 2015 являлась единственным специалистом отдела кадров на вновь присоединенной производственной площадке "Мытищи" численностью свыше 500 человек. Отвечала за весь функционал отдела кадров. К концу 2015 года успешно внедрила все кадровые процессы ФГУП ВНИИА на вверенной площадке.

Мои обязанности:

1. Оформление в соответствии с ТК и ЛНА приемы, переводы, увольнения, дисциплинарные взыскания, отпуска;

2. Поддержание в актуальном состоянии внутренней базу данных работников;

3. Разрабатка локально-нормативные документы в части службы управления персоналом;

4. Ведение табельного учета;

5. Оформление технических заданий для IT-службы для автоматизации кадровых процессов в электронной системе учета персонала;

6. Ознакомление работников с ЛНА, обеспечение подписание работодателем и работниками необходимых документов для надлежащего оформления трудовых отношений;

7. Оформление и выдача на руки работникам необходимых им справок и документов, касающихся трудовых отношений;

8. Оформление в соответствии с требованиями законодательства трудовых книжек и обеспечение их хранения.

9. Подготовка проектов графиков отпусков и организация работы по своевременному предоставлению графиков отпусков в службу управления персоналом;

10. Организация прохождения предварительного медицинского осмотра при приеме на работу и осуществление контроля прохождения работниками периодических медосмотров согласно Приказу 302н Минздравсоцразвития;

11. Оформление и передача документов в архив по реестрам.

12. Осуществление подбора персонала на имеющиеся вакансии. Оформление документов, необходимых для приема на работу;

13. Проверка анкет, их заверение, подготовка пакета необходимых документов работников для оформления допуска к государственной тайне;

14. Организация корпоративных мероприятий с работниками и ветеранами отрасли предприятия;

15. Имеется опыт прохождения проверок ГИТ и ПФ РФ;

16. Оформление документов для награждения работников.


Период работы

март 2013 — февраль 2015   (2 года)

Должность

Ведущий специалист управления кадрового администрирования

Компания

ОАО "Мосэнерго" (8000 чел.)

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства (15 филиалов): прием, увольнение, перевод. Формирование личных дел. Оформление совмещений профессий (должностей), увеличение объема работ, исполнение обязанностей, отстранений от работы, дисциплинарных взысканий, награждений. Проведение всей процедуры сокращения работников, в т.ч. массового.

2. Консультирование работников и руководителей по вопросам трудового законодательства.

3. Бюджетирование и контроль расходования средств Управления кадрового администрирования.

4. Организация и проведение обязательных медицинских осмотров работников Генеральной дирекции и филиалов.

5. Подготовка документов для проведения открытого запроса предложений (в тендерный комитет) с целью определения наилучших условий предоставления мед.услуг компании: технического задания, методики оценки заявок, экспертного заключения.

6. Подготовка документов для включения закупки в Годовую комплексную программу закупок (ГКПЗ), оформление отчетности об исполнении ГКПЗ.

7. Заключение договора на мед. обслуживание с компанией, выигравшей тендер.

8. Сопровождение договора, взаимодействие с мед. организацией в части проведения мед. обследований (охрана труда).

9. Ведение договора в SAP.

10.Автоматизация процесса "Медицинское обследование в SAP", подготовка заявки на изменение в SAP.

11. Взаимодействие с фондами.


Период работы

июль 2012 — февраль 2013   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ЗАО "МосФлоуЛайн" (Производственная компания по производству и реализации ППУ трубопроводов (штат 700 чел.)

Обязанности

Подбор персонала:

1.Своевременная обработка заявки на подбор персонала

2.Подготовка вакансии к поиску, составление профессионального профиля

3.Определение максимально эффективной технологии поиска кандидатов

4.Оценка резюме, проведение телефонных интервью, приглашение на собеседование

5.Организация и проведение собеседований

6.Оценка и отбор кандидатов

7.Представление кандидата непосредственному руководителю

8.Оценка результатов собеседований с непосредственным руководителем, отбор кандидатов

9.Проверка рекомендаций успешных кандидатов

10.Формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего)

11.Оформление отчетности

12.Первичная адаптация сотрудников

13.Кадровое администрирование (на данном месте работы - частично)

-Прием, увольнение, перевод 1С.8 ЗУП

-Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений

-Оформление командировок, отпусков, больничных листов

-Ведение трудовых книжек, формирование личных дел, оформление карточек Т-2

-Консультирование сотрудников по вопросам трудового права

-Формирование поименного списка и списка профессий с вредными условиями труда для ПФ РФ для назначения пенсии за работу во вредных условиях труда (Список 1, 2). Подготовка и сдача ежеквартальных отчетов в ПФ РФ

-Подготовка отчетов по численности для руководства и Статистики (П-4)

-Разработка должностных инструкций, положений об отделах

Достижения:

- закрытие TOP-вакансий (руководители подразделений)

- подбор специалистов в офис

- массовый подбор (рабочие в цех)

- одновременное ведение до 14 вакансий

- навык работы 1С.8 ЗУП

- взаимодействие с ПФР (льготные списки1, 2)

- опыт работы с контролирующими организациями (ГИТ, прокуратура)

- опыт проведения процедуры сокращения персонала

- организация и проведение медосмотров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова

Специальность

Коррекционная педагогика и специальная психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018 МГТУ им. Н.Э. Баумана

ОЧУ ДПО "Специалист", Кадровая работа в современной организации. Подготовка в проверке Государственной инспекции труда

Навыки и умения

MS Office Кадровое делопроизводство Консультант плюс Деловая переписка Подбор персонала Трудовое закондательство РФ Внутренние коммуникации Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства SAP HR 1С: Управление персоналом Корпоративная культура Подбор производственного персонала Трудовое право Оптимизация численности персонала Собеседование

Обо мне

Ответственная, внимательная, стрессоустойчивая, работоспособная.


Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Мытищи

Слесарь механосборочных работ

от 30 000 руб.

Мытищи

Водител

от 40 000 руб.

Мытищи

Уборщица

от 25 000 руб.

Мытищи

Менеджер по закупке запчастей

от 80 000 руб.

Мытищи

Дизайнер, менеджер по рекламе

договорная

Мытищи

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Мытищи

Продавец-кассир

от 32 000 руб.

Мытищи

Кассир

договорная

Мытищи

Администратор на выходные

от 20 000 руб.

Мытищи