Начальник отдела кадров, руководитель отдела кадрового администрирования

Резюме 5744958   ·   11 апреля 2022, 22:55

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (19 декабря 1980)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

И.о. начальника отдела кадров

Компания

Московское опытно-конструкторское бюро "Марс" (МОКБ "Марс")

Обязанности

В конце декабря произошла реорганизация ФГУП "ВНИИА" в форме присоединения ФГУП МОКБ "Марс", после чего МОКБ "Марс" стал филиалом ФГУП "ВНИИА".

- Подготовка к слиянию МОКБ "Марс" и ФГУП "ВНИИА" в части кадровых процессов и процедур.

- Привнесение в МОКБ "Марс" кадровой политики и ФГУП "ВНИИА" в части процессуальных и организационных моментов.

- Руководством отделом в количестве 4 чел., ведение участка КДП.

- Построение и выполнение План-графика по реорганизации, подготовка необходимых документов.

- Приведение в соответствие с отраслевыми требованиями кадровых документов: приказов, личных дел, карточек Т-2.

- Перевод МОКБ "Марс" на электронную систему учета рабочего времени. После - Администрирование учета рабочего времени, в том числе сменных графиков работы, дежурств, режима гибкого рабочего времени.

- Выстраивание системы приема новых работников по системе ФГУП "ВНИИА".

- Аудит и восстановление кадровых документов.

- Подготовка отчетности в ГК "Росатом", в гос. органы.

- Оформление наград.


Период работы

январь 2019 — ноябрь 2021   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ФГУП "Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики им. Н.Л. Духова" (ФГУП "ВНИИА")

Обязанности

- Осуществление кадровой политики предприятия, руководство отделом 14 чел. в том числе на 5-ти удаленных площадках.

- Внедрение дистанционной работы на предприятии (изучение документов, построение алгоритма оформления дистанционных работников, разработка и согласование с юридическим отделом соответствующих документов. (в то время еще не были внесены поправки в ТК и было лишь понятие дистанционной работы, позднее появилось понятие удаленная работа).

- Организация работы отдела кадров в период пандемии с переходом на удаленную форму работу.

- Повсеместный перевод на удаленную форму работы более 700 работников института с оформлением соответствующих документов.

- Организация взаимодействия с ФСС в части предоставления реестров по работникам 65+, внедрение системы по обработке электронных листков нетрудоспособности (до этого принимались только бумажные);

- Осуществление перехода на новую отраслевую корпоративную систему по управлению персоналом (ТС УП - Типовая система управления персоналом) в части ОК.

- Участие совместно с бухгалтерией в проекте"Прямые выплаты", разработка алгоритма и разграничение зон ответственности на предприятии. Участие в написание ТЗ на доработку системы.

- Организация работы отдела во время простоя предприятия в период пандемии, осуществление учета рабочего времени в период простоя. Оформление соответствующих документов.

- Осуществление контроля проведения кадровых процедур и оформления кадровых документов.

- Организация перехода на электронные трудовые книжки с оформлением соответствующих уведомлений и получения обратной связи от работников.

- Подготовка отчетности по запросам заместителя директора по управлению персоналом.

- Реализация утвержденных Планов по работе с персоналом по годам.


Период работы

февраль 2015 — декабрь 2018   (3 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ФГУП "ВНИИА"

Обязанности

С мая 2015 являлась единственным специалистом отдела кадров на вновь присоединенной производственной площадке "Мытищи" численностью свыше 500 человек. Отвечала за весь функционал отдела кадров. К концу 2015 года успешно внедрила все кадровые процессы ФГУП ВНИИА на вверенной площадке.

Мои обязанности:

1. Оформление в соответствии с ТК и ЛНА приемы, переводы, увольнения, дисциплинарные взыскания, отпуска;

2. Поддержание в актуальном состоянии внутренней базу данных работников;

3. Разрабатка локально-нормативные документы в части службы управления персоналом;

4. Ведение табельного учета;

5. Оформление технических заданий для IT-службы для автоматизации кадровых процессов в электронной системе учета персонала;

6. Ознакомление работников с ЛНА, обеспечение подписание работодателем и работниками необходимых документов для надлежащего оформления трудовых отношений;

7. Оформление и выдача на руки работникам необходимых им справок и документов, касающихся трудовых отношений;

8. Оформление в соответствии с требованиями законодательства трудовых книжек и обеспечение их хранения.

9. Подготовка проектов графиков отпусков и организация работы по своевременному предоставлению графиков отпусков в службу управления персоналом;

10. Организация прохождения предварительного медицинского осмотра при приеме на работу и осуществление контроля прохождения работниками периодических медосмотров согласно Приказу 302н Минздравсоцразвития;

11. Оформление и передача документов в архив по реестрам.

12. Осуществление подбора персонала на имеющиеся вакансии. Оформление документов, необходимых для приема на работу;

13. Проверка анкет, их заверение, подготовка пакета необходимых документов работников для оформления допуска к государственной тайне;

14. Организация корпоративных мероприятий с работниками и ветеранами отрасли предприятия;

15. Имеется опыт прохождения проверок ГИТ и ПФ РФ;

16. Оформление документов для награждения работников.


Период работы

март 2013 — февраль 2015   (2 года)

Должность

Ведущий специалист управления кадрового администрирования

Компания

ОАО "Мосэнерго" (8000 чел.)

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства (15 филиалов): прием, увольнение, перевод. Формирование личных дел. Оформление совмещений профессий (должностей), увеличение объема работ, исполнение обязанностей, отстранений от работы, дисциплинарных взысканий, награждений. Проведение всей процедуры сокращения работников, в т.ч. массового.

2. Консультирование работников и руководителей по вопросам трудового законодательства.

3. Бюджетирование и контроль расходования средств Управления кадрового администрирования.

4. Организация и проведение обязательных медицинских осмотров работников Генеральной дирекции и филиалов.

5. Подготовка документов для проведения открытого запроса предложений (в тендерный комитет) с целью определения наилучших условий предоставления мед.услуг компании: технического задания, методики оценки заявок, экспертного заключения.

6. Подготовка документов для включения закупки в Годовую комплексную программу закупок (ГКПЗ), оформление отчетности об исполнении ГКПЗ.

7. Заключение договора на мед. обслуживание с компанией, выигравшей тендер.

8. Сопровождение договора, взаимодействие с мед. организацией в части проведения мед. обследований (охрана труда).

9. Ведение договора в SAP.

10.Автоматизация процесса "Медицинское обследование в SAP", подготовка заявки на изменение в SAP.

11. Взаимодействие с фондами.


Период работы

июль 2012 — февраль 2013   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ЗАО "МосФлоуЛайн" (Производственная компания по производству и реализации ППУ трубопроводов (штат 700 чел.)

Обязанности

Подбор персонала:

1.Своевременная обработка заявки на подбор персонала

2.Подготовка вакансии к поиску, составление профессионального профиля

3.Определение максимально эффективной технологии поиска кандидатов

4.Оценка резюме, проведение телефонных интервью, приглашение на собеседование

5.Организация и проведение собеседований

6.Оценка и отбор кандидатов

7.Представление кандидата непосредственному руководителю

8.Оценка результатов собеседований с непосредственным руководителем, отбор кандидатов

9.Проверка рекомендаций успешных кандидатов

10.Формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего)

11.Оформление отчетности

12.Первичная адаптация сотрудников

13.Кадровое администрирование (на данном месте работы - частично)

-Прием, увольнение, перевод 1С.8 ЗУП

-Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений

-Оформление командировок, отпусков, больничных листов

-Ведение трудовых книжек, формирование личных дел, оформление карточек Т-2

-Консультирование сотрудников по вопросам трудового права

-Формирование поименного списка и списка профессий с вредными условиями труда для ПФ РФ для назначения пенсии за работу во вредных условиях труда (Список 1, 2). Подготовка и сдача ежеквартальных отчетов в ПФ РФ

-Подготовка отчетов по численности для руководства и Статистики (П-4)

-Разработка должностных инструкций, положений об отделах

Достижения:

- закрытие TOP-вакансий (руководители подразделений)

- подбор специалистов в офис

- массовый подбор (рабочие в цех)

- одновременное ведение до 14 вакансий

- навык работы 1С.8 ЗУП

- взаимодействие с ПФР (льготные списки1, 2)

- опыт работы с контролирующими организациями (ГИТ, прокуратура)

- опыт проведения процедуры сокращения персонала

- организация и проведение медосмотров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова

Специальность

Коррекционная педагогика и специальная психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018 МГТУ им. Н.Э. Баумана

ОЧУ ДПО "Специалист", Кадровая работа в современной организации. Подготовка в проверке Государственной инспекции труда

Навыки и умения

MS Office Кадровое делопроизводство Консультант плюс Деловая переписка Подбор персонала Трудовое закондательство РФ Внутренние коммуникации Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства SAP HR 1С: Управление персоналом Корпоративная культура Подбор производственного персонала Трудовое право Оптимизация численности персонала Собеседование

Обо мне

Ответственная, внимательная, стрессоустойчивая, работоспособная.


Шеф-повар

договорная

Мытищи

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Мытищи

Продавец - кассир, консультант

от 17 500 руб.

Мытищи

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Мытищи

Водитель-курьер

договорная

Мытищи

Медицинская сестра

договорная

Мытищи

Охранник без УЛЧО

от 30 000 руб.

Мытищи

В бургер Кинг

от 25 000 руб.

Мытищи

Воспитатель

от 30 000 руб.

Мытищи

Водитель такси

договорная

Мытищи