Контроль ведения закупочной деятельности. Составление отчетности, организация работы отдела. Анализ экономических показателей. Планирование закупок. Оптимизация закупок. Контроль исполнения обязательств поставщиками. Документальное оформление сделок, ведение и учет документооборота. Работа с первичной документацией, в том числе импорт. Поиск поставщиков, сбор и анализ предложений поставщиков. Заключение договоров с поставщиками. Проведение переговоров на уровне первых лиц. Мониторинг новинок рынка, обработка входящих предложений. Ценообразование (расчет себестоимости товара и формирование продажных цен). Проведение инвентаризаций. Работа с номенклатурой. - Логистика: согласование транспортных расходов, анализ и заключение договоров с транспортными компаниями, заказ транспорта от терминала транспортной компании до дверей грузополучателя, сопроводительная документация до закрытия сделки, оплата транспортных счетов, работа с претензиями. |