Основные обязанности: работа с претензиями от покупателей; возврат брака поставщику; консультации магазинов (более 90 точек); отправка товара в АСЦ. дополнительные обязанности: Поддержание системы внутреннего контроля Разработка, внедрение и курирование процедур, направленных на выявление фактов хищений. Разработка и внедрение мероприятий по сокращению недостач товарно-материальных ценностей, процедур бизнес-процессов. Организация и контроль проведения расследований, связанных с недостачами/излишками ТМЦ. Контроль оформления результатов инвентаризаций для представления их в соответствующие инстанции с целью принятия необходимых мер. Рассмотрение и вынесение решений по рекламациям от клиентов и региональных представительств компании. Организация и контроль всей цепочки списания ТМЦ Проведение переговоров с клиентами и поставщиками на предмет качества товара. Организация процессов по подготовке информации для создания рекламаций поставщикам (в том числе импортным). Организация внутренних служебных расследований. Контроль исполнения служебных обязанностей сотрудниками складского комплекса Составление отчетов о работе отдела. |