- Расширение клиентской базы, поиск новых заказчиков (рассылка писем по компаниям, обзвон (25 звонков / день);
- Консультации клиентов по продуктам компании;
- Обработка заявок от клиентов (он-лайн заказы), работа с документами;
- Прием заказов, размещение заказов на производстве, отслеживание поставок продукции (1С);
- Оформление договоров, протоколов разногласий по установленной форме;
- Контроль и координация отгрузки и доставки товар;
- Проведение личный встреч с лицами разного звена в компании;
- Участие в спец.выставках ("Армия 2019").
Период работы
июнь 2014 — апрель 2019 (4 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам сегмент Horeca
Компания
METRO C&C
Обязанности
- Ведение текущей клиентской базы (100-140 клиентов), а также привлечение новых клиентов (вновь открытые заведения) на вверенной территории в сегменте HoReCa;
- Перевод клиентов в канал "доставка" (2-4 клиента/мес.), поддержка в оформлении он-лайн заказов;
- Увеличение продаж, за счет количества и частоты посещений определенных категорий клиентов (в среднем 5-8 визитов в день, постоянная поддержка по телефону, WhatsApp);
-Анализ коммерческой деятельности клиента (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально) с точки зрения товарооборота, прибыли, частоты закупок, средней суммы закупок с целью разработки бизнес-решения для увеличения его прибыли;
- Работа с большим ассортиментом (более 30 тыс. наименований);
- Подготовка презентаций, ведение переговоров, выезды к клиентам и заключение договоров;
- Планирование продаж;
- Управление текущими заказами клиента, предзаказы в отделах ТЦ;
- Контроль дебиторской задолженности, не допускала клиентам уйти "в блок";
- Проведение дегустаций и мастер-классов;
- Выполнение плана продаж (98-115% / мес.);
- Работа в CRM компании;
- Выгрузка и составление отчетов для руководства;
- Разъездной формат работы (4 "полевых" дня в неделю).
Период работы
март 2013 — июнь 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Автосалон
Обязанности
- Оформление комиссионных договоров, составление рукописных доверенностей, ведение базы данных;
- Консультация клиентов по услугах автосалона;
- Предварительная оценка автомобиля на выкуп / по системе Treid in
- Прием и распределение телефонных звонков внутри компании;
-Предоставление всей необходимой информации по автомобилям автосалона, услугам, ценам, процедурам и акциям компании;
-Регистрация входящих звонков в базе данных;
-Выполнение программы обзвона, информационные опросы, привлечение новых клиентов (холодные звонки);
- Прием и отправка факсимильных сообщений;
-Прием и распределение входящих сообщений, приходящих на электронную почту компании;
-Отправка почтовой корреспонденции;
-Взаимодействие с арендаторами торгово-складских мест для передачи документации, связанной с исполнением договора аренды;
-Замещение помощника руководителя на время его отсутствия.
Период работы
февраль 2010 — август 2010 (7 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО "Центр-Аудит"
Обязанности
Выполнение распоряжений и приказов руководства,
Работа с оргтехникой.
Помощь главному бухгалтеру в подготовке квартального отчета и передача его в соответствующие фонды.
Составление реестров договоров.
Оформление трудовых договоров.
Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств.
Оформление платежных поручений и предоставление их в банк.
Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив.
Участие в проведении инвентаризаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
МГУЛ
Специальность
Мировая экономика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Испанский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet;
Грамотная устная и письменная речь;
Владение оргтехникой, мини АТС;
Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью "холодных" звонков;
Стремление к развитию и профессиональному росту;презентабельный внешний вид, высокий уровень самостоятельности и умение работать в команде, работоспособность в режиме многозадачности.
Обо мне
Молодая и энергичная девушка. Охотно обучаюсь новому, делюсь опытом с коллегами, черпая полезные "фишки" у них. Обладая аналитическим складом ума, люблю покопаться с отчетам, проанализировать "спад"/ "рост" закупок клиента, как следствие быстро реагирую, чтобы увеличить продажи клиента.
Что я ищу:
Стабильную компанию, которая заинтересована в своих сотрудниках, в их профессиональном росте.
Позиция без дальнейшего карьерного роста мне мало подходит. Я ищу работу не на один год.
Вакансии в сфере продажи продуктов питания рынка Horeca меня более не привлекают, я не боюсь пересмотреть свою специализацию. Рынок недвижимости мне также не подходит. Территориально предпочтение району СВАО, г. Мытищи, г. Королев.
Если Вы ищите ответственного сотрудника с "горящими глазами", готового приносить прибыль Вашей компании - я готова пройти интервью.