1. Оформление документов на отпуск товара со склада, а именно: • накладные за наличный расчет; • накладные за безналичный расчет; • списание; • перемещение. 2. Оформление документов на приход товара, а именно: • накладные на возврат; • Акт приемки. 3. Выписывать счета, отправлять их на склад для резервации товара. 4. Ежедневно сверять все движение товара со складом по себестоимости. 5. Формировать подотчетную сумму продавцов на основании документов и сообщает им остатки товара на их складах. 6. Ежемесячно подписывать подотчет по продавцам, а также компаниям (согласно договоров хранения). 7. Осуществлять контроль за движением товара в подотчете продавцов, при необходимости проводит инвентаризацию наличия. 8. Ежемесячно пересылать оригиналы оформленных документов в головную бухгалтерию. 9. Готовить все необходимые отчеты по требованию руководства. 10. Предоставлять ежемесячно в бухгалтерию данные по товарообороту склада. 11. Формировать и сверять с бухгалтерией себестоимость товара. 12. Вести список клиентов Предприятия по продавцам и обеспечивает полноту информации по клиенту. 13. Представлять головному офису документы по хозяйственным расходам филиала в месяц из возникновения. 14. Вести кассовые операции при наличном расчете. 15. Ежедневно заполнять книгу кассира. 16. В конце каждого месяца сдавать выручку от реализации в банк. 17. Вести табель учета раб.времени. 18. Ежемесячно расчитывать топливо на сотрудников и пополнять на карты. 19. Работа с дебиторами, Акт сверки. |