Кладовщик

Резюме 2411877   ·   21 октября 2021, 14:39

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

27 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (3 сентября 1973)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — сентябрь 2023   (2 года)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО Стильные интерьеры

Обязанности

Координация работы склада;

Учет наличия на складе хранящихся товарно-материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению;

Прием и отпуск ТМЦ со склада;

Комплектация и отпуск заказов по накладным

Координация работы рабочих склада;

Организация и выполнение погрузо-разгрузочных работ;

Контроль поддержания порядка на складе;

Оптимизация складируемых площадей;

Обеспечение взаимодействия склада с другими структурными подразделениями;

Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;


Период работы

май 2019 — август 2021   (2 года 4 месяца)

Должность

Офисный водитель

Компания

ООО Тосаф Рус

Обязанности

Грамотное и аккуратное управление автомобилем

Имею устойчивые навыки безаварийного вождения (заканчивал соответствующие курсы)

Отличное знание дорог города и области, что позволяет эффективно объезжать пробки

Отличное знание ПДД

Хорошо знаком с устройством автомобилей. Имеются необходимые знания и навыки для ремонта автомобиля.

Имеется опыт поездок на дальние расстояния; Опыт работы на автомобилях представительского класса

Имеется опыт общения с детьми. Работал детским водителем

Ежегодное прохождение медкомиссий, проблем со здоровьем нет


Период работы

май 2016 — июнь 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Заведующий хозяйством и снабжением

Компания

ООО Бухта радости 2

Обязанности

Осуществление руководство работой по хозяйственному обслуживанию предприятия.

Обеспечение сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.

Обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

Организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

Контроль и рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

Отслеживание состояния помещений и принимать меры по своевременному их ремонту.

Обеспечение работников предметами хозяйственного обихода.

Руководство работой обслуживающего персонала.

Права категории А, В, С стаж с 1991г


Период работы

июль 2012 — апрель 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Помощник по административно-хозяйственным вопросам

Компания

ОАО Столичная страховая группа

Обязанности

Организация и полное обеспечение жизнедеятельности офиса, решение всего спектра административно-хозяйственных вопросов.

Бюджетирование, составление смет, ведение учета, контроль материальных средств и административно-хозяйственных расходов.

Организация строительно-ремонтных работ, контроль смет‚ заключение договоров.

Организация взаимодействия и контроль работы обслуживающих организаций.

Решения различных вопросов с контролирующими Государственными службами.

Решение вопросов охраны помещений и организации пропускного режима.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник складского хозяйства и АХО

Компания

М Флоренс

Обязанности

Руководство работой по приему, хранению и отпуску товара.

Обеспечение рационального использование складских площадей.

Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.

Ведение учета складских операций.

Обеспечение соблюдений правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

Составление установленной отчетности.

Отслеживание за состоянием помещений, инвентаря, оборудования на складе и обеспечение их своевременный ремонт.

Организация и проведение на складе погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением техники безопасности.

Принятие участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.

Решение организационных вопросов в рамках своих полномочий.


Период работы

ноябрь 2007 — апрель 2011   (3 года 6 месяцев)

Должность

Директор складского комплекса, АХО

Компания

Компания Ральф Трейдинг

Обязанности

Руководство работой складского комплекса.

Организация и полное обеспечение жизнедеятельности офиса, решение всего спектра административно-хозяйственных вопросов.

Информационно-справочное обслуживание сотрудников о товародвижении компании

Учет товародвижения компании.

Обеспечение сохранности складируемого товара.

Минимизация расходов, связанных с хранением и транспортировкой товара.

Работа с ассортиментом более 5 000 наименований.

Контроль качества и своевременности приемки ТМЦ от поставщиков, организация бесперебойной работы.


Период работы

июль 2005 — ноябрь 2007   (2 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника складского комплекса

Компания

Компания Ральф

Обязанности

Руководство работой по приему, хранению и отпуску товара.

Обеспечение рационального использование складских площадей.

Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.

Ведение учета складских операций.

Обеспечение соблюдений правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

Составление установленной отчетности.

Отслеживание за состоянием помещений, инвентаря, оборудования на складе и обеспечение их своевременный ремонт.

Организация и проведение на складе погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением техники безопасности.

Принятие участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.

Решение организационных вопросов в рамках своих полномочий.


Период работы

февраль 2002 — июнь 2005   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ЗАО Коппач Центр Сервис

Обязанности

Постоянный поиск поставщиков с самыми лучшими условиями сотрудничества (стоимость, доставка, скидки, гарантийные обязательства и т.д.);

Обеспечение предприятия необходимым сырьем, материалами и другой продукцией;

Осуществление контроля за выполнением поставщиками своих обязательств;

Сбор информации и ее аналитическая обработка.


Период работы

февраль 2000 — май 2001   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор складского комплекса

Компания

ООО Спецдорснаб

Обязанности

Организация работы по приему товара

разгрузка транспортных средств без задержки,

подготовка товара к продаже или доставка непосредственно в торговый зал.

Организация работ по хранению товаров и материальных ценностей.

правильное размещение, укладка и хранение товара с учетом физико-химических и биологических свойств, правил товарного соседства, санитарно-гигиенических требований и режима хранения,

создание условий для надлежащего хранения и сохранности товара,

наблюдение и текущий уход за товаром.

Организация работ по отпуску товаров и материальных ценностей.

отпуск товара торговым и производственным подразделениям в соответствии с документацией внутреннего учета,

отпуск товара сторонним организациям и лицам в соответствии с принятой документацией,

выполнение операций по подготовке товара к реализации (сортировка, очистка, фасовка, упаковка)

Организация и контроль работы кладовщиков,

фасовщиков, грузчиков, уборщиков производственно-складских помещений с соблюдением должностных инструкций и правил внутреннего трудового распорядка.

Обеспечивание учета товарно-материальных ценностей

соблюдение правил оформления первичных документов по складским операциям,

ежедневная сдача отчета по приходно-расходным документам.

Участие в проведении инвентаризации.

Организация работы складского хозяйства с соблюдением правил

эксплуатации грузоподъемного, холодильного и торгово-технологического оборудования.

Обеспечение и проведение погрузо-разгрузочных и других

работ производственно-складского хозяйства с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, правил пожарной защиты.


Период работы

сентябрь 1999 — январь 2000   (5 месяцев)

Должность

Водитель

Компания

ЗАО Таксомоторный парк 20

Обязанности

Перевозка пассажиров


Период работы

сентябрь 1989 — июнь 1994   (4 года 10 месяцев)

Должность

Повар

Компания

АО Русский ресторан

Обязанности

Приготовление блюд по технологическим картам


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский техникум общественого питания

Специальность

Техник-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Организация и полное обеспечение жизнедеятельности офиса, решение всего спектра административно-хозяйственных вопросов.

• Бюджетирование, составление смет, ведение учета, контроль материальных средств и административно-хозяйственных расходов.

• Организация строительно-ремонтных работ, контроль смет‚ заключение договоров.

• Организация взаимодействия и контроль работы обслуживающих организаций. Опыт работа с арендаторами и арендодателями.

• Положительный опыт решения различных вопросов с контролирующими Государственными службами.

• Опыт решения вопросов охраны помещений и организации пропускного режима.

• Опыт руководства и организация работы склада, ведение книг материального учета, проведение инвентаризаций.

• Мониторинг рынка поставок и услуг. Закупка, хранение, выдача и учет материально-технических средств.

• Знание складской и транспортной логистики‚ системы учета,

основ техники безопасности‚ электробезопасности на складе и охраны труда.

• Работа с ассортиментом более 5 000 наименований.

• Контроль качества и своевременности приемки ТМЦ от поставщиков, организация бесперебойной работы.

Энергичен, инициативен, коммуникабелен, ответственен. Конструктивное аналитическое мышление. Способен управлять коллективом и работать в команде.


Системный администратор на удаленке (1С 7.7, 8, видеонаблюдение, телефония)

от 10 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 40 000 руб.

Мытищи

Администратор / Менеджер

от 40 000 руб.

Мытищи

Менеджер по работе с клиентами

от 65 000 руб.

Мытищи

Oфис менеджер секретарь

от 35 000 руб.

Мытищи

Флорист

от 20 000 руб.

Мытищи

Агент бортового питания

от 40 000 руб.

Мытищи

Руководитель

от 100 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 45 000 руб.

Мытищи

Водитель

договорная

Мытищи