Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
16 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
43 года   (28 февраля 1981)
Опыт работы
Период работы
апрель 2015 — по настоящее время (9 лет 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер (удаленно, без посещения офиса)
Компания
ООО "Центр учетных технологий"
Обязанности
Ведение и контроль всех участков бухгалтерского и налогового учета с системами налогообложения (ОСНО, УСН 6%) оптовые продажи, услуги:
- оптимизация налогового учета предприятия;
- подготовка и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности в установленные законодательством сроки:
Бухгалтерский баланс,
Налог на прибыль,
НДС,
- персонифицированные сведения о физических лицах,
- сдача отчетности в СФР по формам: 6-НДФЛ, РСВ, ЕФС-1;
- уведомлений об исчисленных суммах налогов в ФНС;
- опыт камеральных и встречных налоговых проверок,
- проведение сверок расчетов по ЕНС,
- расчет и выплата заработной платы работникам;
- полное ведение кадрового делопроизводства;
- учет лизинговых операций;
- учет кредитов и займов
Период работы
март 2019 — апрель 2024 (5 лет 2 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "БГ"
Обязанности
Работа со сч. 50, 51, 60, 68, 69, 70, 71, 73, 76:
- ежедневное разнесение выписок, оплата по платежным поручениям через банк-клиент;
- расчеты с поставщиками;
- расчет заработной платы, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, пособий по уходу за ребенком (и взаимодействие с СФР по больничным и декретным), расчет компенсаций неотгуленного отпуска, премий, оплата за работу в выходные и праздничные дни, сверхурочное и ночное время (окладно-премиальная и повременная системы оплаты, в том числе суммированный учет рабочего времени)
- участие в разработке ЛНА предприятия, включая положение о командировках, оплате труда, премировании и т.д.
- выдача справок по заработной плате сотрудникам, прием, увольнение, кадровое перемещение, заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, дополнительных соглашений и т.д;
- расчеты по договорам ГПХ,
- ведение кадрового делопроизводства иностранных граждан‚ (Киргизия, Таджикистан) уведомление гос. органов о приеме и увольнении иностранных сотрудников
- подготовка и сдача "зарплатной" отчетности в СФР, в налоговую, и статистику;
- подготовка и отправка Уведомлений об исчисленных суммах налогов в ФНС
Период работы
февраль 2016 — январь 2018 (2 года)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО "Мир Увлечений"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства иностранных и российских граждан‚ уведомление гос. органов о приеме и увольнении иностранных сотрудников;
- ведение зарплатного проекта в обслуживающем банке;
- Работа в системе Банк-Клиент: формирование и отправка банковских документов в электронном виде;
- учет лизинговых операций
- Обработка банковских выписок в 1С;
- Подготовка документов по мониторингу Банков
- Составление статистической отчетности предприятия
Период работы
апрель 2014 — декабрь 2015 (1 год 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "КелБи"
Обязанности
- ведение участка по заработной плате в полном объеме (штат более 60 человек по двум юридическим лицам): расчет, начисление и выплата заработной платы (отпуска, командировки, расчет при увольнении, расчет пособий по беременности и родам);
- составление и сдача ежеквартальной и промежуточной отчетности в Пенсионный и социальны фонды;
-ведение кадрового делопроизводства;
- составление и сдача отчета отчетности о квотировании рабочих мест;
- выдача справок по заработной плате сотрудникам;
- проверка и анализ табеля учета рабочего времени;
Ведение личных дел: прием, увольнение, кадровое перемещение, заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, дополнительных соглашений, личных карточек (форма Т2) и т.д;
- формирование и отправка платежных поручений через Клиент-Банк (20-70 платежных поручений в день),
- обработка банковских выписок в 1С;
- подготовка и отправка валютных банковских документов (заявлений на перевод, СВО, СПД, подтверждающие документы) взаимодействие с отделом валютного контроля по вопросам оформления, закрытия или переоформления паспортов сделки;
- авансовые отчеты, в том числе заграничные командировки, представительские и другие расходы.
Период работы
июль 2013 — январь 2014 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Техно"
Обязанности
Реализация товаров, услуг и оформление соответствующих документов (счет на оплату, акт, товарная накладная, счет-фактура). Формирование реестра по предстоящим платежам, подготовка и отправка платежных поручений и валютных банковских документов через Банк-Клиент, взаимодействие с отделом валютного контроля, открытие новых банковских счетов юридического лица. Оприходование, внутренние перемещения, списание ТМЦ (импортный и российский товар) + формирование ГТД в программе 1С. Осуществление сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями ежеквартально.
Период работы
октябрь 2009 — октябрь 2012 (3 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Центр учетных технологий"
Обязанности
Ведение кассовых операций: оприходование выручки в кассу; инкассирование денежных средств в банк; выдача денежных средств из кассы под отчет, на заработную плату; контроль лимита денежной наличности в кассе, ведение журнала кассира-операциониста, авансовые отчеты (хозяйственные расходы, ГСМ и командировки). Перечисление заработной платы работникам в системе Клиент-Банк.
Период работы
апрель 2007 — октябрь 2009 (2 года 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "НЕОТОН"
Обязанности
Выписка первичной бухгалтерской документации (счет, накладная, счет-фкатура). Сбор недостающих документов от поставщиков. Сверка задолженности по актам сверок с контрагентами. Выписка доверенностей на получение ТМЦ. Учет основных средств и материалов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
МЭСИ
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Ответственная‚ инициативная‚ направлена на результат‚ стремлюсь к профессиональному росту.
Свободно владею программами как опытный пользователь: 1С:Бухгалтерия 8.3, 1СЗУП 8, 3; 1С Торговля и Склад 8.0, Клиент-Банк, Такском, Сбис++, WORD, EXEL (в т.ч. составление сводных таблиц и логических формул).