- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя; - ведение электронного документооборота (ЕАСИДО, Outlook); - принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для подготовки ответов или для использования в работе; - осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; - работа с телефонными звонками, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя; - составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя; - выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация участников); - организация отправки и получения почтовых отправлений (DHL, Почта России); - оформление командировок (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц); - организация приема посетителей; - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные сроки. |