Офис-менеджер, секретарь, помощник бухгалтера

13 марта 2018, 00:55   ·   1 просмотр

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (3 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2009 — июнь 2017   (7 лет 9 месяцев)

Должность

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА УЧЁТА, РЕМОНТА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И РАЗДЕЛКИ ВАГОНОВ

Компания

Первая грузовая компания, ОАО

Обязанности

Отражение движений ТМЦ при проведении текущих и плановых ремонтов;

-проведение актов замены, установки замененных ремонтопригодных и неремонтопригодных узлов и деталей при текущем и плановом ремонте вагонов;

-организация поставки и создание оборотного запаса узлов и деталей, необходимых для выпуска вагонов из текущего и планового ремонта;

-проверка соответствия работ и правомерности отраженных расходов за проведенный ремонт и погрузку/выгрузку деталей на основании первичной документации, поступившей от вагоноремонтного предприятия и руководящих документов с целью снижения и оптимизации затрат;

-согласование и организация перевозки узлов и деталей;

-контроль подготовки и погрузки;

-взаимодействия с вагоноремонтными предприятиями в части организации инвентаризации;

-контроль дебиторской задолженности.

-контроль документооборота, работа с документацией.

-формирование пакета необходимых документов для клиентов


Период работы

ноябрь 2008 — июнь 2009   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ИП ПРОСКУРИНА О.В. (Юридическая компания)

Обязанности

Прием входящих и исходящих звонков, работа с оргтехникой, работа с электронной почтой, координация работы курьерской службы, прием и обработка корреспонденции, заказ канцелярии и хоз.товаров, управление офисом.

Выполнение поручений руководителя •Контроль исполнения распоряжений руководителя


Период работы

март 2007 — май 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь-референт руководителя

Компания

ООО "АЛИКА"

Обязанности

Прием входящих и исходящих звонков, работа с оргтехникой, работа с электронной почтой, координация работы курьерской службы, прием и обработка корреспонденции, заказ канцелярии и хоз.товаров, управление офисом.

Выполнение поручений руководителя •Контроль исполнения распоряжений руководителя.


Период работы

ноябрь 2004 — апрель 2005   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "ЛИДЕР"

Обязанности

Оказание покупателям консультационной и практической помощи при подборе товара;

обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;

прием и обмен товаров;

проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Сибирский Государственный межрегиональный колледж строительства и предпринимательства

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль, Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С-Бухгалтерия


Бухгалтер

от 70 000 руб.

Мытищи

Оператор видеонаблюдения

от 30 000 руб.

Мытищи

Помощник руководителя, гос служба, муниципальная служба

от 50 000 руб.

Мытищи

Кладовщик

от 40 000 руб.

Мытищи

Оператор 1С

от 30 000 руб.

Мытищи

Промоутер

договорная

Мытищи

Упаковщица. сборщица

от 30 000 руб.

Мытищи

Инженер

от 50 000 руб.

Мытищи

Контролер кинозала

договорная

Мытищи

Администратор, SMM

от 50 000 руб.

Мытищи