Менеджер по закупкам

Резюме 5043156   ·   11 апреля 2019, 15:45

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

20 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (10 июня 1974)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 4 месяца)

Должность

Предпринимательская деятельность

Обязанности

Написание бизнес-плана, защита бизнес-плана в ЦЗН, подготовка, подача, получение учредительных документов.

Поиск торговых помещений, поставщиков.

Создание и развитие интернет-магазина.

Подписание контрактов и заключение договоров, а также контроль за точным выполнением договорных обязательств.

Разработка дизайна и построение экспозиций в торговых точках.

Продажа розничным покупателям комплектов кухонной мебели на торговых точках.

Поиск новых клиентов и контроль за эффективной работой по уже существующей базе, послепродажное обслуживание.

Непосредственное участие на всех этапах деятельности предприятия (закупки, подготовка, производство, реализация продукции).


Период работы

март 2012 — сентябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ГК Экосвет", г.Ивантеевка

Обязанности

Оптовая торговля электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями, LED освещением.

Активный поиск объектов строительства, проектных организаций, заказчиков и подрядных организаций.

Организация и проведение переговоров с лицами принимающим решения на объекте; формирование коммерческих предложений.

Обработка входящих запросов, поступающих заказов, выставление счетов в системе 1С.

Техническое сопровождение запросов клиентов: подбор оборудования, предложение возможных аналогов по всему спектру продукции,

Размещение заказов на товар; отслеживание товара; контроль дебиторской задолженности;

оформление документации.


Период работы

апрель 2005 — июль 2011   (6 лет 4 месяца)

Должность

Директор мебельного салона

Компания

ООО "Мегасфера"

Обязанности

Операционное и стратегическое управление мебельным салоном

Подбор персонала и разработка мотивации.

Проведение переговоров с ключевыми клиентами и дизайнерами.

Работа с розничными клиентами, работа с оптовыми клиентами и поставщиками.

Развитие интернет-магазина.

Обеспечение показателей прибыли.

Планирование и исполнение бюджета.

Увеличение объема продаж.


Период работы

июль 2004 — март 2005   (9 месяцев)

Должность

Директор мебельного салона

Компания

ООО "Планета м"

Обязанности

Оперативное управление салоном.

Работа с разрешительными органами.

Разработка мотивации сотрудников.

Совместная с рекламным отделом разработка рекламы для салона. Информационная поддержка и контроль продаж интернет магазина.

Финансовая, аналитическая отчетность, мониторинг рынка, ценообразование.

Контроль расчетов и состояния заказов. Контроль поставок. Устранение рекламаций.

Консультирование VIP-клиентов, личные продажи.

Построение экспозиции в салоне и формирование заказов на новые коллекции. Работа на выставках.


Период работы

март 2003 — июнь 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО "Пульсар ст"

Обязанности

Консультация клиентов в салоне и по телефону. Выезд к клиентам.

Работа с дизайнерами и организациями.

Прямые продажи мебели для кухни, шкафов купе и бытовой техники.

Отслеживание задолженности клиентов.

Работа со смежными подразделениями по закупке комплектующих.

Организация доставки и сборки мебели. Рассмотрение и организация устранения рекламаций.

Организация работы менеджеров в зале.

Заказ товара, анализ рынка, ведение отчетности, взаимодействие с внешними службами. Анализ продаж филиала.


Период работы

январь 2001 — март 2003   (2 года 3 месяца)

Должность

Управляющий салоном

Компания

ООО Торговый дом "Зодиак М", г.Москва

Обязанности

Организация работы мебельного салона.

Работа с разрешительными органами, подбор и обучение персонала. Разработка мотивации.

Работа с клиентами, отслеживание задолженностей, сроков поставок.

Ведение первичной документации.

Выполнение плановых показателей.


Период работы

ноябрь 1998 — декабрь 2000   (2 года 2 месяца)

Должность

Старший менеджер / Директор по работе с регионами

Компания

Торговый дом "Зодиак", г.Москва

Обязанности

Организация поставок и продажа импортной мебели.

Организация работы мебельного салона. Работа с разрешительными органами,

Подбор и обучение персонала. Разработка мотивации. Оценка деятельности подчиненных сотрудников коммерческих направлений в регионе ответственности с целью улучшения установленных показателей.

Работа с клиентами, отслеживание задолженностей. Заказ и отслеживание сроков поставок мебели конечному клиенту.

Контроль за ценовой, бюджетной политиками. Анализ деятельности конкурентов.

Работа с региональными клиентами. Переговоры, выезд, организация поставок.

Организация регионального отдела. Более 30 новых региональных покупателей. Рост продаж на 30%.

Ведение первичной документации. Участие и работа на выставках.


Период работы

май 1998 — октябрь 1998   (6 месяцев)

Должность

Сборщик корпусной мебели

Компания

ЗАО "Сан Леонардо Фоджиа", г.Москва

Обязанности

Сборка и установка корпусной мебели


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский государственный университет леса

Специальность

Лесо инженерное дело /Сухопутный транспорт леса


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Искусство продавать

Компания "A & Trade"

2004 год

Навыки и умения

Miсrosoft Word.Excel.

Arhicad.KD.

1-C торговля.

Microsoft Office Outlook

Планирование, организация и контроль коммерческой деятельности.

Обеспечение эффективной работы и достижение запланированных результатов подчиненного персонала.

Исполнение планов по продажам, и другим показателям в области продаж.

Участие в коммерческих переговорах, представление интересов компании на уровне первых лиц.

Создание и исполнение локальных планов развития.

Контроль за ценовой, бюджетной политиками. Анализ деятельности конкурентов.

Обеспечение установленного соответствия прогнозов и факта продаж.

Обо мне

Легко договариваюсь с любыми клиентами, ставлю интересы клиента выше своих личных. В своей работе всегда думаю о результате.

Высокий уровень ответственности и организованности.

Владение навыками мотивации. Стрессоустойчивость.


Специалист, менеджер

от 50 000 руб.

Мытищи

Юрист

от 55 000 руб.

Мытищи

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству /Начальник отдела кадров

договорная

Мытищи

Повар

от 30 000 руб.

Мытищи

Водитель категории С

от 30 000 руб.

Мытищи

Охранник

договорная

Мытищи

Мастер участка сборки

от 70 000 руб.

Мытищи

Водитель на своем авто

от 40 000 руб.

Мытищи

Электромонтажник

от 65 000 руб.

Мытищи

Обслуживание бассейнов

от 60 000 руб.

Мытищи