Ведение несколько юридических лиц на разных системах налогообложения : ОСНО, УСН
Ведение учета по всем разделам
Расчет заработной платы и ведение кадрового учета
Учет банковских операций: формирование платежных поручений, осуществление платежей по системе Клиент-Банк, контроль за исполнением платежей.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
запрос недостающих документов от поставщиков;
Подотчетные лица
Предварительный расчет налогов
Сдача отчетности.
Взаимодействие с налоговой инспекцией и фондами.
Консультирование клиентов по возникающим вопросам
Работа с программой 1С 8.3.-Бухгалтерия. Контур
Период работы
апрель 2005 — август 2019 (14 лет 5 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Бест-Финанс", ООО "Веста-Консалтинг", ООО "Дьюкон" (компании одного холдинга)
Обязанности
Заместитель главного бухгалтера
Бухгалтерский учет: Обработка и проверка первичной документации.
Начисление заработной платы сотрудникам, составление сопутствующей отчетности в ИФНС (6-НДФЛ, РСВ), в ПФР (СЗВ-М) и ФСС.
Учет операций по приходу и реализации (книга покупок и книга продаж)
Подготовка и сверка с контрагентами.
Подготовка и сдача отчетности по НДС и прибыли;
Составление бухгалтерского баланса.
Взаимоотношения с ИФНС (ответы на требования ИФНС).
Умею работать с программам MS Excel, Word, 1С8.3
Уволена по причине ликвидации компании.
Период работы
сентябрь 2004 — апрель 2005 (8 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ЗАО "СоюзЭкстра"
Обязанности
Бухгалтерский учет: ведение первичной документации, сверка с контрагентами, работа с банк-клиентом, ведение банка, составление бухгалтерской отчетности, проверка первичных учетных документов, составление книги покупок, книги продаж, проведение инвентаризации ТМЦ, учет операций производства алкогольной продукции, составление и сдача алкогольной декларации (ИФНС, Статистика)
Период работы
август 1999 — октябрь 2004 (5 лет 3 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Родник и К"
Обязанности
Бухгалтерский учет: ведение первичной документации, сверка с контрагентами, работа с банк-клиентом, ведение банка, составление бухгалтерской отчетности, проверка первичных учетных документов, составление книги покупок, книги продаж, проведение инвентаризации ТМЦ, учет операций производства алкогольной продукции, составление и сдача алкогольной декларации (ИФНС, Статистика).
Период работы
март 1999 — август 1999 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ОАО "Родник"
Обязанности
Бухгалтерский учет: ведение первичной документации, сверка с контрагентами, работа с банк-клиентом, ведение банка, составление бухгалтерской отчетности, проверка первичных учетных документов, составление книги покупок, книги продаж, проведение инвентаризации ТМЦ, учет операций производства алкогольной продукции, составление и сдача алкогольной декларации (ИФНС, Статистика).
Период работы
май 1998 — декабрь 1998 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Совинком-СБ"
Обязанности
Бухгалтерский учет: начисление заработной платы, ведение первичной документации, сверка с контрагентами, работа с банк-клиентом, ведение банка, составление бухгалтерской отчетности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Замужем, есть дети. Веду здоровый образ жизни, стремлюсь к саморазвитию, изучаю законодательство и нормативные акты в сфере учета, умение работать
самостоятельно в рамках функционала и принимать решения, аккуратность и точность в исполнении, пунктуальность.
Профессиональные навыки: В бухгалтерии - 22 года. Проведение инвентаризаций, складской учет, банк-клиент, кадровое делопроизводство, расчет заработной платы.
Опыт работы с бухгалтерскими программами 1С 7.7; 8.3,
Ответственность‚ исполнительность, нацеленность на результат.
Знание законодательных документов в сфере бухгалтерии и налогов, отслеживание изменений.
За время моей профессиональной деятельности показала ответственный подход к работе;
успешно вела несколько юридических лиц на разных системах налогообложения; вела руководство бухгалтерией (штат 8 человек) : проверка обоснованности проведения первичных учетных документов, качества ведения бухгалтерского учета, составления и сдачи бухгалтерской отчетности; представление документов по требованию проверяющих, контроль исполнения сроков представления документов по встречным проверкам по требованиям в ИФНС.