Помощник руководителя, Делопроизводитель, Специалист канцелярии, Специалист АХО

Резюме 5600192   ·   26 апреля 2021, 14:17

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (28 февраля 1974)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — март 2021   (3 года 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

АО "Трест Гидромонтаж"

Обязанности

Организация делопроизводства:

Обеспечение деятельности руководителя.

Планирование графика руководителя, ведение календаря в Outlook.

Организация заседаний и совещаний, (сбор и подготовка необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания, их регистрацию), ведение протоколов совещаний, Включая последующее согласование, подписание и постановку на контроль в СЭД.

Организация командировок руководителя (подготовка командировочных документов, заказ авиа/ж.д. билетов, гостиниц, трансферов и пр., подготовка отчетных документов о командировочных расходах руководителя для бухгалтерии).

Принятие и передача документов на рассмотрение/подписание руководителю, и регистрация их в СЭД передача их после рассмотрения/подписания в отдел документооборота для дальнейшей обработки.

Сбор, сортировка документов, справочных и иных материалов, необходимых для работы руководителя.

Составление писем, запросов, приказов, распоряжений, иных документов по указанию руководителя их в СЭД.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями, для эффективной работы руководителя.

Координация работы водителя руководителя (составление маршрутов, оповещение водителя о выходе руководителя из здания).

Осуществление приема посетителей руководителя. Ведение предварительной записи на прием к руководителю.

Формирование номенклатуры дел и последующей сдачей в архив дел, законченных делопроизводством.

Специалист отдела персонала совмещение:

Ведение кадрового делопроизводства и документооборота подразделения в полном объеме;

Оформление приема рабочих, оформление кадровых перемещений, увольнений сотрудников;

Оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним;

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек;

Ведение табеля рабочего времени;

Формирование личных дел сотрудников, заполнение карточек Т-2, внесение изменений;

Оформление и учет отпусков и командировок;

Оформление и учет листков нетрудоспособности;

Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, передача их в отдел расчетов с персоналом.


Период работы

январь 2017 — август 2017   (8 месяцев)

Должность

Сектор документационного обеспечения Канцелярии Управления делами на должность старшего специалиста

Компания

СПАО "Ингосстах"

Обязанности

Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции;

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, учета и хранения корреспонденции в СЭД;

отправления исполнительной документации по адресам;

копирование и сканирование документации; работа с оргтехникой и франкировальной машиной;

подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов;


Период работы

сентябрь 2003 — август 2016   (13 лет)

Должность

Менеджер административно Хозяйственной службы

Компания

ЗАО "Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий" г. Москва

Обязанности

Организация делопроизводства:

Обеспечение деятельности руководителя.

Планирование графика руководителя, ведение календаря в Outlook.

Организация заседаний и совещаний, (сбор и подготовка необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания, их регистрацию), ведение протоколов совещаний, Включая последующее согласование, подписание и постановку на контроль.

Организация командировок руководителя (подготовка командировочных документов, заказ авиа/ж.д. билетов, гостиниц, трансферов и пр., подготовка отчетных документов о командировочных расходах руководителя для бухгалтерии).

Принятие и передача документов на рассмотрение/подписание руководителю, и передача их после рассмотрения/подписания в отдел документооборота для дальнейшей обработки.

Сбор, сортировка документов, справочных и иных материалов, необходимых для работы руководителя.

Составление писем, запросов, приказов, распоряжений, иных документов по указанию руководителя.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями, для эффективной работы руководителя.

Координация работы водителя руководителя (составление маршрутов, оповещение водителя о выходе руководителя из здания). Осуществление приема посетителей руководителя. Ведение предварительной записи на прием к руководителю.

Формирование номенклатуры дел и последующей сдачей в архив дел, законченных делопроизводством.

Договорная работа:

Подготовка комплекта документов (приложений, смет, планов помещений, юридических документов) и отправка в информационную систему на экспертизу для заключения договоров.

Регистрация заключенных договоров и первичных отчетных финансовых документов к ним, контроль за порядком оплаты выполненных работ.

Регистрация закрывающих финансовых документов по договорам.

Разработка платежного календаря на месяц. Контроль за подготовкой первичных документов по выполнению договоров.

Регистрация, сопровождение договоров и первичных документов по их исполнению в СЭД.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Московский институт Приборостроения

Специальность

Приборы точной механики


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Прием и распределение телефонных звонков. Управленческая отчетность. Пользователь ПК. Грамотная речь. Организаторские навыки. Работа в команде. Деловое общение. Работа с оргтехникой MS Outlook. Делопроизводство 1С Предприятие 8.3. Административная поддержка руководителя. Первичная бухгалтерская документация 1С; Документооборот Прием посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Электронный документооборот СЭД. Исполнение личных поручений руководителя.

Обо мне

Ответственно подхожу к любой поставленной задаче;

способна выполнять большой объем работы и разноплановых задач, в т.ч. монотонных, без потери качества;

уважительно отношусь к компании, коллективу и руководству, с соблюдением конфиденциальности;

легко нахожу общий язык с людьми, позитивна;

готова повышать навыки, узнать и учиться новому;

готова к командировкам;

без вредных привычек;

замужем.


Преподаватель

договорная

Мытищи

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Мытищи

Сотрудник безопасности

от 30 000 руб.

Мытищи

Курьер, Работник торгового зала

от 15 000 руб.

Мытищи

Младший воспитатель

договорная

Мытищи

Работник торгового зала

договорная

Мытищи

Делопроизводитель/Помощник руководителя, бухгалтера

договорная

Мытищи

Интересная

от 90 000 руб.

Мытищи

Риэлтор

от 120 000 руб.

Мытищи

Продавец-консультант

от 100 000 руб.

Мытищи